Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#79040253)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 99 292 рублей
Закупочная организация: ГБОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 36
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200217824000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 36 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 36 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 199106, Санкт-Петербург, УЛ. КАНАРЕЕЧНАЯ, Д.11/ЛИТЕР А, 40309000
Почтовый адрес организации 199106, Санкт-Петербург, УЛ. КАНАРЕЕЧНАЯ, Д.11/ЛИТЕР А, 40309000
Ответственное должностное лицо Ярцева Светлана Владимировна
Телефон: 7-812-3223691
Электронная почта: svet_medpred@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 292 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780113728978010100100200020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, д. 50, лит. А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картон канцелярский тип 5 Упаковка 30 251.73 7551.9
Ручка канцелярская тип 9 Штука 60 17.54 1052.4
Карандаш чернографитный тип 1 Штука 300 22.35 6705
Ручка канцелярская тип 2 Штука 350 38.47 13464.5
Маркер тип 1 Штука 100 109.73 10973
Пластилин для детского творчества тип 1 Упаковка 40 191.03 7641.2
Фломастер тип 5 Набор 48 496.55 23834.4
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 8 Штука 12 376.2 4514.4
Карандаш цветной в твердой оболочке тип 9 Штука 30 609.61 18288.3
Маркер тип 1 Штука 48 109.73 5267.04


Итого: 99292.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9929.214 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 36. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002178001
Номер позиции 202403722002178001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[13].docx

Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[9].docx

Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[14].docx

Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[14].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выкашивание газонов
Поставка муки пшеничной
Выполнение работ по текущему ремонту защитных сооружений гражданской обороны № 0983-55, площадью 77,2 кв. м, № 0984-55, площадью 86 кв. м, расположенных по адресу: город Новосибирск, ул. Титова, 25
Поставка противоопухолевых лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ Московской области «Орехово-Зуевская больница" на 2024 год (Лот 26)
Оказание услуг по оценке эффективности мер по обеспечению безопасности персональных данных,обрабатываемых в информационных системах персональных данных необходимых для обеспечения информационной безопасности при работе с автоматизированной информационной системой государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (АИСТ ГБД)
Поставка расходных материалов для перемещения крови и ее компонентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.