Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-06-2024

Услуги по изготовлению рекламных и других информационных материалов для проведения Фестиваля «Поп-механика Сергея Курёхина» (#79069960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 37 610 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Услуги по изготовлению рекламных и других информационных материалов для проведения Фестиваля «Поп-механика Сергея Курёхина»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780103286478010100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004979189Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Услуги по изготовлению рекламных и других информационных материалов для проведения Фестиваля «Поп-механика Сергея Курёхина»Описание объекта закупки:Услуги по изготовлению рекламных и других информационных материалов для проведения Фестиваля «Поп-механика Сергея Курёхина»Полная стоимость закупки (руб.):37 610.00Дата размещения закупки:28.06.2024 15:58Срок завершения подачи оферт:29.06.2024 15:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Исполнитель обязан начать выполнение Работы по изготовлению полиграфической продукции в течение 20 календарных дней после предоставления Заказчиком исходных материалов (дизайн-макета); Исполнитель обязан выполнить Работы по изготовлению полиграфической продукции в срок: до 15.09.2024 г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:190000, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73, офис 405Источник финансирования:Внебюджетные средства. Код целевой статьи 0850070170, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 37 610,00 руб.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать требованиям нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. • Печатать УФ на прозрачной плёнке белой краской, размер 700х1400мм — 4 шт • Афиша формата А3, бумага мелованная матовая 200гр. — 20 шт • Афиша формата А1, бумага мелованная матовая 150гр. — 10 шт • Открытка формата А6, 4+4, бумага матовая 300гр. — 800 шт • Открытка формата А6, 4+1, бумага матовая 300гр. — 800 шт • Этикетки на сером пенокартоне с чёрным наполнением 3мм + накатка уф плёнки прозрачной, цвет печати белый, размер 100х100мм - 60 шт • Этикетки на сером пенокартоне с чёрным наполнением 3мм + накатка уф плёнки прозрачной, цвет печати белый, размер 200х100мм - 20 штСопроводительные документы:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), подписанные уполномоченными представителями Поставщика, а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, а также инструкцию по эксплуатации на русском языке и документы производителя, подтверждающие гарантию на Товар.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. Товар передается вместе с документацией, предусмотренной пунктом 3 Технического задания. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:УПД или товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1 рабочий деньСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Некачественный Товар, признанный таковым на момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предусмотренного пунктом 4.4_Контракта уведомления о выявленных недостатках, либо в срок, указанный в таком уведомлении. Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев от даты приемки товара Заказчиком, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Поставщик при поставке Заказчику Товара обязан предоставить Заказчику гарантии производителя Товара со сроком действия такой гарантии не менее срока, установленного в настоящем пункте. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке Товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ СЕРГЕЯ КУРЁХИНА"Местонахождение:199106, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., Д.93Почтовый адрес:199106, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Гавань, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 93Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-0000000ФаксЭлектронная почтаinfo@kuryokhin.netФамилияПеньковаИмяЮлияОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Этикетка на прозрачной пленке 3мм, размер 100х200мм 20.00 ШТ 150.00 3 000.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
2 Этикетка на прозрачной пленке 3мм, размер 100х100мм 60.00 ШТ 78.00 4 680.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
3 Открытки формата А6, 4+1, бумага матовая 300г 800.00 ШТ 8.00 6 400.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
4 Открытки формата А6, 4+4, бумага матовая 300гр 800.00 ШТ 8.00 6 400.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
5 Афиши формата А1, бумага матовая, 150гр 10.00 ШТ 561.00 5 610.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
6 УФ на прозрачной пленке 700х1400мм 4.00 ШТ 2 330.00 9 320.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
7 Афиши формата А3, бумага матовая, 200гр. 20.00 ШТ 110.00 2 200.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тетрадей
Поставка тетрадей
Поставка бумаги А4
Бумага для офисной техники SvetoCopy А4 или эквивалент
Услуги по размещению рекламных материалов Заказчика в журнале «Театральные Новые Известия «Театрал» в рамках XXXIV Международного театрального фестиваля «Балтийский дом»
Услуги по изготовлению полиграфической продукции «Каталог фестиваля» в рамках фестиваля «Поп-Механика Сергея Курёхина»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.