Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2024

Поставка офисной бумаги (#79085486)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 121 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке


Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки
Поставка офисной бумаги
Этап закупки
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика
202403722000401001000012

Контактная информация по проведению тендера


Размещение осуществляет
Заказчик
Организация, осуществляющая размещение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН:
7817027299
Почтовый адрес
196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г. Колпино, Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 10/ЛИТ.А, 10, лит. А, 40342000
Место нахождения
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 10/ЛИТЕР А, 40342000
Ответственное должностное лицо
Пошехонова О. В.

Адрес электронной почты
skazka-1.2010@mail.ru
Номер контактного телефона
7-812-2464319
Дополнительная информация по тендеру
Информация отсутствует
Регион
Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки


Дата и время начала срока подачи заявок
28.06.2024 08:12 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
19.07.2024 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
19.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
22.07.2024

Начальная (максимальная) цена контракта


Начальная (максимальная) цена контракта
21 121,65
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
242781702729978170100100110011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования


Дата начала исполнения контракта
с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
31.12.2024
Закупка за счет собственных средств организации
Да

Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
21 121,65 0,00 0,00 0,00 21 121,65

За счет внебюджетных средств
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
21 121,65 0,00 0,00 0,00 21 121,65
Итого (1 запись): 21 121,65 0,00 0,00 0,00 21 121,65

Детализация по кодам видов расходов
Код видов расходов На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
244 21 121,65 0,00 0,00 0,00 21 121,65
Итого (1 запись): 21 121,65 0,00 0,00 0,00 21 121,65

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Ед. измерения Количество (объем работы, услуги) Цена за ед., Ѕ Стоимость, Ѕ
17.12.14.110
17.12.14.110-00000004
Бумага для офисной техники
Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя
Толщина 104 ± 2-4, мкм
Белизна по CIE 140-150 ± 3, %
Пачка 55,00 384,03 21 121,65
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина 104 ± 2-4, мкм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE 140-150 ± 3, % Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность ? 90 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Срок поставки единовременно, по заявке Заказчика, но не позднее 20.08.2024 г.. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00. Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, 72,0-80,0± 1,5-3,0 гр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
-----
Итого (1 записей): 21 121,65 Ѕ

Преимущества, требования к участникам


Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам
1.
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2.
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
Не установлены

Условия контракта


Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 27, литер А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да

Обеспечение исполнения контракта


Требуется обеспечение исполнения контракта
Да
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При выборе способа обеспечения в виде внесения денежных средств Поставщик перечисляет их на расчётный счёт Заказчика: ИНН 7817027299, КПП 781701001, Лицевой счёт № 0531052, в Комитете финансов Санкт-Петербурга Текущий счет 03224643400000007200 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, счет банка 40102810945370000005, БИК 014030106 Получатель: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга. В платежном документе в поле “назначение платежа” участник указывает предмет договора и номер извещения об осуществлении закупки, а также обязательный реквизит: КБК 85100000000000003510 КОСГУ 510 ВР
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03224643400000007200, л/c 0531052, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта


Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Отображать недействующие редакции

Извещение, изменение извещения о проведении электронного аукциона

Извещение о проведении электронного аукциона от 28.06.2024 №0372200040124000006
Размещено
28.06.2024 08:12 (МСК)
Редакция
Действующая

Пройден контроль по ч.5.1 ст. 99 44-ФЗ
(автоматизированный контроль средствами ЕИС)
Прикрепленные файлы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
Описание объекта закупки
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Уведомление о прохождении контроля

Изменение организации, осуществляющей размещение

Информация отсутствует

Квитанции результатов согласования извещений о проведении электронного аукциона

Информация отсутствует

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация отсутствует

Разъяснения положений извещения о проведении закупки

Информация отсутствует

Протоколы работы комиссии

Сведения отсутствуют

Извещение в печатной форме

Ссылка на печатную версию: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200040124000006
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.