Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2024

Поставка офисной бумаги для ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2024 году (#79085829)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 230 718 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780515860378050100100060000000244Реестровый номер закупки:2024004978975Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисной бумаги для ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка офисной бумаги для ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):230 718.00Дата размещения закупки:01.07.2024 10:00Срок завершения подачи оферт:03.07.2024 10:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:партиями по заявке заказчикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул. д. 2, литера А.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0450045090, код вида расходов 224, КОСГУ 346Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствиями с условиями контракта (договора)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствиями с условиями контракта (договора)Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствиями с условиями контракта (договора)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствиями с условиями контракта (договора)Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"Местонахождение:198152, Санкт-Петербург, УЛ. КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ, Д. 2/ЛИТЕР АПочтовый адрес:198152, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ, ДОМ 2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4098488ФаксЭлектронная почтаgolik@cfkis.spb.ruФамилияГоликИмяПолинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники 600.00 ПАЧ 384.53 230 718.00 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники 17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники? тип 5 Марка бумаги: Не ниже B | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 500 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта_бумага[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и изготовление сувенирной и наградной продукции для проведения мероприятия
Поставка офисной бумаги
№ 50 поставка товара (унитаз компакт универсал) для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры радиозавода»
Поставка Бумага офисная
Поставка журналов
Поставка прописей для 1 класса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.