Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2024

Поставка офисной бумаги (#79110144)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 122 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200040124000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242781702729978170100100110011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7817027299
Адрес места нахождения 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 10/ЛИТЕР А, 40342000
Почтовый адрес 196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г. Колпино, Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 10/ЛИТ.А, 10, лит. А, 40342000
Контактное лицо Пошехонова Ольга Владимировна
Телефон: 7-812-2464319
Электронная почта: skazka-1.2010@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7817027299

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 27, литер А.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.07.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При выборе способа обеспечения в виде внесения денежных средств Поставщик перечисляет их на расчётный счёт Заказчика: ИНН 7817027299, КПП 781701001, Лицевой счёт № 0531052, в Комитете финансов Санкт-Петербурга Текущий счет 03224643400000007200 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, счет банка 40102810945370000005, БИК 014030106 Получатель: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга. В платежном документе в поле “назначение платежа” участник указывает предмет договора и номер извещения об осуществлении закупки, а также обязательный реквизит: КБК 85100000000000003510 КОСГУ 510 ВР

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 55 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 384.03 рублей
Стоимость: 21121.65 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение_№_2_к_Извещению_Расчет_начальной_цены_контракта.docx)
  • Проект контракта (Приложение_№_4_к_Извещению_ПК..docx)
  • Описание объекта закупки (Приложение_№_1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки.doc)
  • Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение_№_3_к_Извещению_Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области
    Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в ГБУЗ "ГП № 11 ДЗМ" в август 2024г.-январь 2025г.
    Поставка строительных и отделочных материалов
    Оказание услуг по предповерочной подготовке, калибровке и поверке средств измерений немедицинского назначения в 2024 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.