Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-07-2024

Поставка офисной бумаги в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2024году. (#79254252)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 636 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2024году.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781021495978100100100050000000244Реестровый номер закупки:2024004992162Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисной бумаги в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2024году.Описание объекта закупки:Поставка офисной бумаги в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2024годуПолная стоимость закупки (руб.):27 636.00Дата размещения закупки:09.07.2024 11:59Срок завершения подачи оферт:10.07.2024 11:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с момента заключения договора, в течении 14 календарных днейСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196135, Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, дом 33, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244 Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.Сопроводительные документы:Товарная накладная (в 2-х экз.), акт приме-передачи товара, счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течении 5 пяти рабочих дней.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196135, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д. 33/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:196135, Санкт-Петербург, Московский, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 33/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3734784ФаксЭлектронная почтаds96mr@yandex.ruФамилияГлазуноваИмяОльгаОтчествоВалентиновнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага офисная 80.00 ПАЧ 345.45 27 636.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники? тип 11 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0907-05 Поставка офисной бумаги (19СКС)//346
0907-06 Поставка офисной бумаги (19СКС)//346
0907-07 Поставка офисной бумаги (19СКС)//346
0907-08 Поставка офисной бумаги (19СКС)//346
0907-09 Поставка офисной бумаги формата А3 (19СКС)//346
Хозяйственные товары (заявка во вложении)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.