Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2024году.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный
код закупки:242781021495978100100100050000000244Реестровый номер закупки:2024004992162Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка офисной бумаги в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2024году.Описание объекта
закупки:Поставка офисной бумаги в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2024годуПолная стоимость закупки (руб.):27 636.00Дата размещения закупки:09.07.2024 11:59Срок
завершения подачи оферт:10.07.2024 11:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с момента заключения договора, в течении 14 календарных днейСрок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196135, Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, дом 33, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства.
Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244 Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к
качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в
упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его
перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.Сопроводительные документы:Товарная накладная (в 2-х экз.), акт приме-передачи товара, счет, счет-фактура (при наличии).
Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ,
оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ. Срок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в
течении 5 пяти рабочих дней.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196135, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д. 33/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:196135, Санкт-Петербург, Московский, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 33/ЛИТЕРА АИнформация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-3734784ФаксЭлектронная почтаds96mr@yandex.ruФамилияГлазуноваИмяОльгаОтчествоВалентиновнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров,
работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага офисная
|
80.00
|
ПАЧ
|
345.45
|
27 636.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники? тип 11
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0907-05 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-06 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-07 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-08 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-09 Поставка офисной бумаги формата А3 (19СКС)//346Хозяйственные товары (заявка во вложении)