Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для ГБДОУ детский сад № 21 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242781478481578140100100050000000244Реестровый номер закупки:2024004986739Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых
являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха,
заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом
культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка бумаги для офисной техники для ГБДОУ детский сад № 21 Приморского района
Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка бумаги для офисной техники для ГБДОУ детский сад № 21 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки
(руб.):51 911.55Дата размещения закупки:09.07.2024 13:40Срок завершения подачи оферт:11.07.2024 13:40Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 (десяти) календарных дней
со дня заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197343 г. Санкт-Петербург, ул. Омская д.20 литера А Торжковская ул. д.9
корп.2 лит. АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. код вида расходов 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик
подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательстваСопроводительные
документы:Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим
образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия,
удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами. Обмен и подписание документов может происходить через систему
электронного документооборота СБИС.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик
принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку и установку непосредственно по месту нахождения ЗаказчикаДокумент о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку
количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Начало течения гарантийного срока на
товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся
недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется
Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок
исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара. В случае поставки товара
ненадлежащего качества, в том числе нарушения целостности упаковки товара, Заказчик вправе: - возвратить товар Поставщику, - потребовать замены товара. Возврат и замена товара осуществляются за
счет Поставщика в соответствии с условиями настоящего контракта.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197342, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, Д. 9, К. 2, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197343, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Омская, д. 20, лит.
АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2465055ФаксЭлектронная почтаgbdou21prim@mail.ruФамилияБачевскаяИмяВикторияОтчествоАдольфовнаДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники? тип 5
|
135.00
|
ПАЧ
|
384.53
|
51 911.55
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017
Формат: А4
Марка бумаги: не ниже B
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0907-04 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-05 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-06 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-07 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-08 Поставка офисной бумаги (19СКС)//3460907-09 Поставка офисной бумаги формата А3 (19СКС)//346