Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка полиграфической продукции»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780407173478040100100030000000244Реестровый
номер закупки:2024004992739Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка полиграфической продукцииОписание объекта закупки:Поставка полиграфической продукцииПолная стоимость закупки (руб.):229 450.00Дата размещения закупки:10.07.2024
11:50Срок завершения подачи оферт:11.07.2024 11:49Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с момента заключения контракта до 30 июля 2024Срок исполнения контракта:31.12.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Гражданский пр-т, д.7, литер А. Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного заданияРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31
Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями
договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями
договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями договораСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195220, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, Д. 7/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:195220, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, 7/ЛИТЕР
"А"Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2463024ФаксЭлектронная почтаeconomolymp@yandex.ruФамилияЕфимычевИмяПавелОтчествоСтаниславовичДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Грамота формат А4
|
70.00
|
ШТ
|
185.00
|
12 950.00
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Папка для благодарностей картонная с внутренним уголком
|
500.00
|
ШТ
|
210.00
|
105 000.00
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Благодарность 210 мм*297мм
|
500.00
|
ШТ
|
145.00
|
72 500.00
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Приглашение бланк 90 мм*190 мм
|
100.00
|
ШТ
|
170.00
|
17 000.00
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Конверт для приглашения 110 мм х 220 мм
|
100.00
|
ШТ
|
220.00
|
22 000.00
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
расчет цены
|
расчет_цены.xls
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_полиграф..docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение материальных запасов в рамках реализации программы «Реализация дополнительных образовательных программ в Санкт-Петербурге, в соответствии с социальным сертификатом» (расходные материалы для занятий по керамике (бумага плотная для полноцветной печати) для нужд ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПриобретение поздравительных открытокБумага для офисной техники (A4, 80 г/кв.м, 500 листов)Поставка оборудования для работы со штрихкодамиПоставка в 2024 году туалетной бумаги для нужд МБОУ СОШ №8Оказание услуг по подписке на отечественные периодические издания (журналы) на 2 полугодие 2024 год