Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#79304493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 371 963 рублей
Организатор торгов: АО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3219140" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
АО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
1
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО", Россия, 196210, Санкт-Петербург, РФ, 196210, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 37, корпус 4
Контактное лицо:
Колодницкая Мария
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
1 УСЛ ЕД 371 962,85 руб.
Место рассмотрения заявок:
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1, каб. 419 / 196210, Санкт-Петербург г, Пулковское ш, дом № 37, корпус 4
Дата публикации:
10.07.2024 10:24
Дата и время начала приема заявок:
11.07.2024 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
22.07.2024 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.07.2024 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
24.07.2024 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3219140-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 371 962,85 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сушильных шкафов
оказание услуг по сервисному обслуживанию (техническое обслуживание и ремонт) электрического оборудования зданий № 2, 312/1, мойки оборудования и пристройки здания 301 АО «АЭХК»
Поставка коаксильного кабеля для нужд Музея Победы
Поставка колодок тормозных фосфористых чугунных
Право использования программы для ЭВМ «Контур.Диадок», тарифный план «3000 документов»
Поставка "Колено 426х25" для нужд Тюменской ТЭЦ-2 ПАО "Форвард Энерго"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.