Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-07-2024

Поставка Календаря трехсекционного с логотипом на 2025 год. (#79336621)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 64 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка Календаря трехсекционного с логотипом на 2025 год.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781106021178110100100170000000244Реестровый номер закупки:2024004993606Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка Календаря трехсекционного с логотипом на 2025 год.Описание объекта закупки:Рамки для фотографий, дипломов, сертификатов, грамот, студийных и оформительских работ. Серия HIT, Дизайн: Классика. Материал: пластик. Цвет рамки: орех с позолотой.Полная стоимость закупки (руб.):64 000.00Дата размещения закупки:12.07.2024 14:41Срок завершения подачи оферт:15.07.2024 14:40Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:193315, пр. Большевиков д. 52 корпус 1 литера КИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с условиями контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПАСАТЕЛЕЙ"Местонахождение:193315, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШЕВИКОВ, Д.52/К.1Почтовый адрес:193315, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Народный, Большевиков, 52/1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2463833ФаксЭлектронная почтаzakupki.psk@ya.ruФамилияШараповИмяСергейОтчествоВладимировичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Календарь тип 1 200.00 ШТ 258.00 51 600.00 58.19.13.120 Календари печатные 58.19.13.120-001 Календарь тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Курсор: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество блоков: 3 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал блока: Мелованная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки: Мелованный картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: от 610ММ до 750ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 290ММ до 310ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тематика: Бизнес, Госсимволика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год: 2025 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Трехблочный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Настенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Разработка дизайн-макета Календаря на 2025 год 1.00 ШТ 12 400.00 12 400.00 58.19.13.120 Календари печатные техническое задание: Объект закупки: Календарь трехсекционный с логотипом на 2025 год, Трио, с 3 рекламными полями, картон, печать 4+0; Требования к оформлению календаря: Рекламные поля календаря должны быть оформлены в тематике 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, содержать фотографии колледжа с участниками парада, логотип учреждения, а также иную информацию по согласованию с Заказчиком. Письменное согласование дизайн-макета с Заказчиком обязательно! Разработка дизайн-макет календаря трио включает в себя следующие виды услуг: -отрисовка логотипа в векторной программе; -подбор материала по заданной тематике Заказчика; -выездная фотосьемка; -изготовление 2 вариантов макета; -внесение правок (в макет вносятся необходимые доработки согласно пожеланиям Заказчика); -подготовка макета к печати. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_календари.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение офисной бумаги
Поставка конвертов почтовых
Канцелярские товары
Поставка полиграфической продукции (бланки учреждения)
Поставка офисной бумаги
Оказание услуг по изготовлению альманаха «Воинская доблесть»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.