Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100005624000338 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для реставрации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34, Государственный Эрмитаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Адаксина Светлана Борисовна |
Адрес электронной почты |
goszakaz@hermitage.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-3400934 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага микалентная консервационная | 17.12.14.149 | Рулон | 4.00000000000 |
Бумага фильтровальная | 17.12.43.112 | Рулон | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Безналичный расчёт. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и предоставления Поставщиком счета на оплату Товара. В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар должен составлять 12 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной максимальной цены контракта. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены товара, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Соответствие товара количеству, и ассортименту, а также наличие документов, подтверждающих безопасность товара, проверяется в день доставки товара на склад заказчика. Доставка до места поставки, разгрузка на склад заказчика осуществляется за счет Поставщика. Место поставки товара: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Срок поставки: поставка всего товара должна быть осуществлена в срок до 50 (пятидесяти) календарных дней с момента подписания контракта включительно. |
Приложения: | |
Запрос цены.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1899614 |