Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка информационных буклетов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781702595078170100100020000000244Реестровый номер
закупки:2024005002916Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка информационных буклетовОписание объекта закупки:Информационный буклет Формат: А3 Бумага: мелованная Плотность бумаги, г/кв.м: не менее 120 Сложение: 3-х фальцевое Печать: 4х4,
полноцветная, двухсторонняя Содержание буклета : По образцу ЗаказчикаПолная стоимость закупки (руб.):9 500.00Дата размещения закупки:22.07.2024 09:56Срок завершения подачи оферт:23.07.2024
09:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Со дня, следующего за днём вступления контракта в силу в течение 30 (тридцати) рабочих дней по рабочим дням (понедельник-четверг с
09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48) по московскому времениСрок исполнения контракта:29.11.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПб,
г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, литера А, 1 этажИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной приносящей доход
деятельности). КОСГУ 349Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей
транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и
длительного хранения. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки Товара
должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. Не допускается поставка Товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе, индивидуальной упаковке. Упаковка
Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в
ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по Контракту. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия
хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в
употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского
экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и
фитосанитарным нормамСопроводительные документы:В момент передачи товара передать Заказчику все относящиеся к товару принадлежности и (или) документы, оформленные датой фактической отгрузки
товара, которые он должен передать в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта, в том числе: товарную накладную; счёт; надлежащим образом оформленные сопроводительные
документы, подтверждающие качество и безопасность товара: сертификаты качества, и иные документы в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие качество и гарантийный срок
товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Не позднее (5) пяти рабочих дней со дня, следующего за днём вступления контракта в силу Поставщик получает у Заказчика по акту
приёма-передачи образец буклета в печатном виде по адресу Заказчика: 196653, Санкт Петербург, г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, лит. А, 1 этаж или в электронном формате посредством электронной
почты. Поставщик обязан проверить образец буклета на наличие орфографических и/или грамматических ошибок и (или) неточностей. В случае выявления орфографических и (или) грамматических ошибок и
(или) неточностей, в срок не превышающий 1 (один) рабочий день с момента выявления таких ошибок, уведомить Заказчика о выявленных орфографических и (или) грамматических ошибках и/или неточностях
и в эти же сроки согласовать отредактированный образец буклета в электронном виде. Поставщик обязан согласовать образец буклета с Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения у
Заказчика образца буклета. Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки
экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки
товара. По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта.
Товар считается принятым представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) после подписания представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии -
всеми членами приёмочной комиссии) акта о приёмке результатов исполнения контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не
должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:По результатам
приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контрактаСрок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от
приёмки товара. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днём
получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок на поставленный товар составляет 12 месяцев с
момента подписания товарной накладной Заказчиком. На весь гарантийный срок, установленный Заказчиком, Поставщик предоставляет обеспечение таких гарантийных обязательств в порядке, установленном
контрактом. В случае обнаружения фактов поставки некачественного товара, а также, поставки товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе индивидуальной упаковке, Заказчик применяет к
Поставщику меры ответственности в соответствии с контрактом. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) товар назначается с даты замены некачественного товара.Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОЛПИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. СТАХАНОВСКАЯ, Д. 17Почтовый адрес:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, ДОМ 17Информация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-2423268ФаксЭлектронная почтаsaa@kcson-kolp.ruФамилияСкорупскаяИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Информационный буклет
|
100.00
|
ШТ
|
95.00
|
9 500.00
|
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага: Мелованная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги: больше или равно 120.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Сложение: 3-х фальцевое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать: 4х4 полноцветная двухсторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Содержание буклета: По образцу заказчика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »