Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2024

Поставка информационных буклетов (#79487644)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка информационных буклетов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781702595078170100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005002916Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка информационных буклетовОписание объекта закупки:Информационный буклет Формат: А3 Бумага: мелованная Плотность бумаги, г/кв.м: не менее 120 Сложение: 3-х фальцевое Печать: 4х4, полноцветная, двухсторонняя Содержание буклета : По образцу ЗаказчикаПолная стоимость закупки (руб.):9 500.00Дата размещения закупки:22.07.2024 09:56Срок завершения подачи оферт:23.07.2024 09:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Со дня, следующего за днём вступления контракта в силу в течение 30 (тридцати) рабочих дней по рабочим дням (понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48) по московскому времениСрок исполнения контракта:29.11.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПб, г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, литера А, 1 этажИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной приносящей доход деятельности). КОСГУ 349Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки Товара должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. Не допускается поставка Товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе, индивидуальной упаковке. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по Контракту. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормамСопроводительные документы:В момент передачи товара передать Заказчику все относящиеся к товару принадлежности и (или) документы, оформленные датой фактической отгрузки товара, которые он должен передать в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта, в том числе: товарную накладную; счёт; надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность товара: сертификаты качества, и иные документы в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие качество и гарантийный срок товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Не позднее (5) пяти рабочих дней со дня, следующего за днём вступления контракта в силу Поставщик получает у Заказчика по акту приёма-передачи образец буклета в печатном виде по адресу Заказчика: 196653, Санкт Петербург, г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, лит. А, 1 этаж или в электронном формате посредством электронной почты. Поставщик обязан проверить образец буклета на наличие орфографических и/или грамматических ошибок и (или) неточностей. В случае выявления орфографических и (или) грамматических ошибок и (или) неточностей, в срок не превышающий 1 (один) рабочий день с момента выявления таких ошибок, уведомить Заказчика о выявленных орфографических и (или) грамматических ошибках и/или неточностях и в эти же сроки согласовать отредактированный образец буклета в электронном виде. Поставщик обязан согласовать образец буклета с Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения у Заказчика образца буклета. Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта. Товар считается принятым представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) после подписания представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии - всеми членами приёмочной комиссии) акта о приёмке результатов исполнения контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок на поставленный товар составляет 12 месяцев с момента подписания товарной накладной Заказчиком. На весь гарантийный срок, установленный Заказчиком, Поставщик предоставляет обеспечение таких гарантийных обязательств в порядке, установленном контрактом. В случае обнаружения фактов поставки некачественного товара, а также, поставки товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе индивидуальной упаковке, Заказчик применяет к Поставщику меры ответственности в соответствии с контрактом. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) товар назначается с даты замены некачественного товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. СТАХАНОВСКАЯ, Д. 17Почтовый адрес:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, ДОМ 17Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2423268ФаксЭлектронная почтаsaa@kcson-kolp.ruФамилияСкорупскаяИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Информационный буклет 100.00 ШТ 95.00 9 500.00 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага: Мелованная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги: больше или равно 120.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Сложение: 3-х фальцевое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать: 4х4 полноцветная двухсторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Содержание буклета: По образцу заказчика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.