Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2024

Поставка папок картонных (#79498782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 201 889 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка папок картонных»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782534392578400100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005003725Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка папок картонныхОписание объекта закупки:В соответствии с перечнем позицийПолная стоимость закупки (руб.):201 889.90Дата размещения закупки:22.07.2024 16:56Срок завершения подачи оферт:23.07.2024 16:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.Поставка должна осуществляться в часы работы Заказчика с 10-00 до 17-00.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Адрес доставки:191014, СПб, Литейный пр., д. 49. Контактное лицо: Горшкова Екатерина Александровна. Конт.тел.: (812) 246-64-18, +7-905-253-88-25Источник финансирования:внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии на госзадания, КОСГУ 346Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика или за его счет в течение 1 (одного) дня после дня поставки Товаров. Указание страны происхождения и товарного знака (при наличии) обязательно.Сопроводительные документы:акт приёмки-передачи товара, счет-фактура (при наличии), счет, товарная накладнаяПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка результатов исполнения Договора оформляется Актом приемки товаров, работ, услуг по форме ф.0510452 (далее - Акт). Акт формируется Заказчиком на основании данных документов, предоставленных Поставщиком и подтверждающих поставку. Акт оформляется в присутствии и с обязательным участием представителя Поставщика или представителя незаинтересованной организации. Оформление и обмен документами о приемке поставленного Товара осуществляются по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа. Оформление документов о приемке осуществляется в порядке и на условиях, которые определены в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету Заказчика. Копию электронного акт приемки, сформированную на бумажном носителе, Заказчик передает на подписание собственноручно представителю Поставщика. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приёмки-передачи товара Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 7 (семи) рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления об отказе от приемки товара либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 2-х рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 2-х рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требованияСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО"Местонахождение:191025, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46Почтовый адрес:191025, Санкт-Петербург г., 191025, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 46, Литера Б, Каб.47, г Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46 лит. БИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2466450ФаксЭлектронная почтаn.timakova@cgpb.ruФамилияТимаковаИмяНадеждаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка адресная искусственная кожа 26.00 ШТ 1 720.40 44 730.40 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23.13.130-008 Папка картонная тип 18 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие обложки: Искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тиснение: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Адресная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка-обложка без скоросшивателя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Папка для бумаг с завязками картонная 200.00 ШТ 41.94 8 388.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-012 Папка картонная тип 12 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поле для надписи: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Папка для бумаг»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать обложки по «Форме 21»: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2: ? 340.0000 < 380.0000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max: ? 25.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Короб архивный синий 250.00 ШТ 477.63 119 407.50 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-029 Папка картонная тип 21 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поле для надписи: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие обложки: Бумвинил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, min: ? 150.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max: ? 160.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Папка архивная с завязками 150.00 ШТ 195.76 29 364.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-013 Папка картонная тип 13 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать обложки по «Форме 21»: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поле для надписи: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие обложки: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Микрогофрокартон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, min: ? 75.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max: ? 80.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланочной продукции
Выполнение работ по изготовлению журналов по безопасности движения для нужд филиалов АО «МОСТРАНСАВТО» (38584)
Поставка офисной бумаги
Закупка в 2024 году на оказание типографских услуг для нужд МБУК «ОПКСиО»
Приобретение оборудования для музейных хранилищ МУК МВК "Волоколамский кремль"
Поставка периодических изданий "Зарплата"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.