Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка полиграфической продукции для нужд Комитета финансов Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242783000243078420100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005009497Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка полиграфической продукции для нужд Комитета финансов Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка
полиграфической продукции для нужд Комитета финансов Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):5 438.00Дата размещения закупки:25.07.2024 11:51Срок завершения подачи оферт:30.07.2024
11:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка разовая в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в
рабочие дни с 10 до 17 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 16 часов).Срок исполнения контракта:29.11.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Комитет финансов
Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» код раздела/подраздела 01 06, код целевой статьи 9950000090, код вида
расходов 244. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:При доставке товара Поставщик
представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или универсальный передаточный документ (УПД), счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или
заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим
законодательством Российской Федерации.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными
государственным контрактом. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или
УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и
безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка поставленного товара
осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной или УПД, которые подписываются Заказчиком в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней с момента начала приемки
товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144,
Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20, ЛИТЕРА АИнформация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-2461358ФаксЭлектронная почтаpashkova@kfin.gov.spb.ruФамилияПашковаИмяЕкатеринаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Визитная карточка
|
100.00
|
ШТ
|
4.01
|
401.00
|
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Бланк листа-резолюции Комитета финансов Санкт-Петербурга
|
2 300.00
|
ШТ
|
2.19
|
5 037.00
|
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_поставка_бланков_листов-резолюций_и_визиток.docx
|
Обоснование и расчет НМЦК контракта
|
НМЦК_поставка_бланков_визиток.xlsx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПропиленгликольОказание услуг по изготовлению дизайна макетов, печати плакатов и их поставке, представляющих особую общественную значимость, посвященных победителю, призерам и лауреатам Конкурса профессионального мастерства тренеров-преподавателей государственных бюджетных учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в Санкт-Петербурге для ГБУ "СПб ЦФКиС" в 2024 годуПоставка почтовых конвертов для СПб ГБУЗ КДП № 1 в 2024 годуПриобретение журналов и бланков для нужд МБОУ Гимназии №2 городского округа Краснознаменск Московской области. (корпус 1)Закупка типографииПриобретение канцелярских товаров