Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2024

Поставка полиграфической продукции для нужд Комитета финансов Санкт-Петербурга (#79563925)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка полиграфической продукции для нужд Комитета финансов Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242783000243078420100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005009497Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка полиграфической продукции для нужд Комитета финансов Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка полиграфической продукции для нужд Комитета финансов Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):5 438.00Дата размещения закупки:25.07.2024 11:51Срок завершения подачи оферт:30.07.2024 11:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка разовая в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 17 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 16 часов).Срок исполнения контракта:29.11.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Комитет финансов Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» код раздела/подраздела 01 06, код целевой статьи 9950000090, код вида расходов 244. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или универсальный передаточный документ (УПД), счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными государственным контрактом. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной или УПД, которые подписываются Заказчиком в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней с момента начала приемки товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2461358ФаксЭлектронная почтаpashkova@kfin.gov.spb.ruФамилияПашковаИмяЕкатеринаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Визитная карточка 100.00 ШТ 4.01 401.00 58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
2 Бланк листа-резолюции Комитета финансов Санкт-Петербурга 2 300.00 ШТ 2.19 5 037.00 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_поставка_бланков_листов-резолюций_и_визиток.docx

Обоснование и расчет НМЦК контракта

НМЦК_поставка_бланков_визиток.xlsx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пропиленгликоль
Оказание услуг по изготовлению дизайна макетов, печати плакатов и их поставке, представляющих особую общественную значимость, посвященных победителю, призерам и лауреатам Конкурса профессионального мастерства тренеров-преподавателей государственных бюджетных учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в Санкт-Петербурге для ГБУ "СПб ЦФКиС" в 2024 году
Поставка почтовых конвертов для СПб ГБУЗ КДП № 1 в 2024 году
Приобретение журналов и бланков для нужд МБОУ Гимназии №2 городского округа Краснознаменск Московской области. (корпус 1)
Закупка типографии
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.