Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кассовой ленты.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780102096478010100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005011372Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка кассовой ленты.Описание объекта закупки:В соответствии с контрактом.Полная стоимость закупки (руб.):6 388.00Дата размещения закупки:26.07.2024 11:51Срок завершения подачи
оферт:31.07.2024 11:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:г. Санкт-Петербург, В.О., 14-я линия, д. 19Источник финансирования:Внебюджетные средства, Средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениям (ТФОМС),
Собственные доходы (ПД), КОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31
Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с контрактом.Порядок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом.Срок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1 (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"Местонахождение:199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О.,
Д.49-51Почтовый адрес:199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 49-51Информация о контактном
лицеКонтактный телефон7-812-4098817ФаксЭлектронная почтаrd1-zakaz@yandex.ruФамилияЛукинаИмяИринаОтчествоПетровнаДополнительная контактная информацияЗакупка для ЭМ.Перечень поставляемых товаров,
работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для аппаратов и приборов
|
200.00
|
РУЛ
|
31.94
|
6 388.00
|
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_22.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка раскрасокИзготовление полиграфической продукции (по характеристикам заказчика)Закупка в 2024 году бумаги для офисной техники А4 для нужд МБУ ДО СШ "Лидер"Оказание услуг по изготовлению и поставке удостоверений2607-03 Поставка офисной бумаги формата А4 (14МОС)//366 Бумага офисная
Приложение 1 –Техническое задание
Приложение 2–Информация о товаре
Приложение 2 - Проект договора