Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра (часть 1) (#79619474)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 850 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014224000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра (часть 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ПЛ. ТЕАТРАЛЬНАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ПЛ. ТЕАТРАЛЬНАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Малышева С Б
Телефон: 7-812-3262694-2241
Электронная почта: malysheva@mariinsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 850 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241781202460078380100102270010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Театральная площадь, дом 1; переулок Матвеева, дом 3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 430.33 430.33
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 337.02 337.02
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 68.43 68.43
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 227.6 227.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 94.94 94.94
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 187.1 187.1
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 158.83 158.83
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 12.16 12.16
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 84 84
Подставка для календаря 22.29.25.000-00000006 Штука 101.9 101.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 82.67 82.67
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 33.23 33.23
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 164.97 164.97
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 182.75 182.75
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 102.16 102.16
Набор для очистки оргтехники 17.23.13.191-00000002 Штука 288.07 288.07
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 36.58 36.58
Бейдж 22.29.25.000-00000021 Штука 44.15 44.15
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 22.19 22.19
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 8.65 8.65
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 74.64 74.64
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 289.63 289.63


Итого: 3032 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 170000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок установлен в разделе 7 Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000142001
Номер позиции 202403721000142001000262


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НСЦед.docx

Приложение № 4 ПроектКонтракта.docx

Приложение № 1 Описание ОЗ.docx

Приложение № 3 Состав заявки.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.