Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2024

Закупка расходных материалов для декоративно-прикладного отдела ДДТ в 2024г. (#79706555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 452 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка расходных материалов для декоративно-прикладного отдела ДДТ в 2024г.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781312618678130100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005016726Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Закупка расходных материалов для декоративно-прикладного отдела ДДТ в 2024г.Описание объекта закупки:Закупка расходных материалов для декоративно-прикладного отдела ДДТ в 2024г.Полная стоимость закупки (руб.):10 452.00Дата размещения закупки:02.08.2024 13:34Срок завершения подачи оферт:07.08.2024 13:33Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Не позднее 31.08.2024г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197101, Санкт-Петербург г, Каменноостровский пр-кт, д. 36/73, литер А. Доставка Товара, его разгрузка и подъем на 4й этаж, переноска, осуществляется инструментом и силами Поставщика, за счет Поставщика, в сроки, определенные заявками Заказчика.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020300, код вида расходов 244 (субсидии на госзадания – 10 452,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. В комплект поставки должны быть включены комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке, товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и стандартным нормам Поставка товара должна быть осуществлена в адрес поставки товара по требованию Получателя должна быть произведена демонстрация работы поставляемого товара. Соответствие поставленного товара подтверждается подписанием Получателем акта о приеме (проверке работоспособности) товара.Сопроводительные документы:В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, и/или счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товараДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарные накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на ТоварСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 календарных днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:в течении 7 рабочих дней с момента поставкиСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197101, Санкт-Петербург, ПР-КТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, Д. 36/73/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197101, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Кронверкское, Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, ПР-КТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 36/73/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3462608ФаксЭлектронная почтаpetroddt3462608@yandex.ruФамилияСеменцовИмяАлександрОтчествоДмитриевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Книга учета, 96л., клетка 10.00 ШТ 253.23 2 532.30 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
2 Закладки клейкие неоновые, 45х12мм 20.00 ШТ 159.23 3 184.60 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
3 Ножницы 1.00 ШТ 796.26 796.26 25.71.11.120 Ножницы характеристика: ножницы цельнометаллические, 175мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Клейкая лента малярная креппированная 50ммх50м 10.00 ШТ 294.14 2 941.40 22.29.21 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
5 Клейкая двухсторонняя лента 19ммх3,5м 2.00 ШТ 293.04 586.08 22.29.21 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
6 Клейкая двухсторонняя лента 38ммх10м 2.00 ШТ 205.68 411.36 22.29.21 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение хозяйственных товаров
Приобретение хозяйственных товаров
Приобретение хозяйственных товаров
Выполнение работ по установке стеновых протекторов в спортивном зале МБОУ "Кузьмичёвская СШ"
Рукав ширина 60 см 180 микрон
Фреон R 407C (баллон 11,3 кг) Наличие КП обязательно(без прикреплённого КП предложение рассматриваться не будет), цены в рублях на месяц без НДС,

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.