Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2024

Поставка папок картонных для нужд районных судов города Санкт-Петербурга (#79830697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 375 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Санкт-Петербурге
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100008124000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Поставка папок картонных для нужд районных судов города Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, Д. 9
Ответственное должностное лицо Пахомова Елена Васильевна
Телефон: 8-812-3141406
Электронная почта: torgi.usd.spb@sudrf.ru
Дополнительная информация: По вопросам, связанным с размещением извещения, а также информации, указанной в извещении ответственное лицо – Пахомова Елена Васильевна По информации, указанной в описании объекта закупки, проекте государственного контракта, обосновании начальной (максимальной) цены контракта ответственное лицо - Ходаренок Мария Александровна. Сведения, не вошедшие в структурированное извещение, указаны в приложениях к настоящему извещению и неструктурированном извещении о проведении электронного запроса котировок, размещенных отдельными файлами.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 375 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241782511763778410100100660011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Большая Морская, дом 35, склад, 2 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 25000 15 375000


Итого: 375000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1)внесение денежных средств на счет заказчика: УФК по г. Санкт-Петербургу (Управление Судебного департамента в г. Санкт-Петербурге) р/сч 03212643000000017200 Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 к/сч 40102810945370000005 Код – 002. Копия платежного документа должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, ПП РФ от 08.11.2013 N 1005. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона Указанные требования не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п1 ч1 ст30 Закона, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной ст 37 Закона. Все затраты, связанные с заключением, оформлением, исполнением, прекращением документов по ОИК несет участник закупки, с которым заключается Контракт

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401721000081001
Номер позиции 202401721000081001000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК (папки картонные).xlsx

Приложение №3 Проект ГК (папки картонные).doc

Приложение №2 Описание объекта закупки (папки картонные).docx

Приложение №4 Требования к составу заявок (папки картонные).docx

Извещение (папки картонные).docx

Реквизиты Л.СЧЕТ 05 УСД с 01.01.2021.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка накопителей данных в 2024 году
Поставка батареи аккумуляторной свинцово-кислотной стационарной в 2024 году
Оказание услуг по обслуживанию кондиционеров для нужд СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» в 2025 году
Поставка лекарственных препаратов для нужд клинических отделений
Метла для уборки
Поставка муляжа учебного для отработки навыков проведения реанимации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.