Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781304612478420100100040000000244Реестровый номер
закупки:2024005037910Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка канцелярских товаровОписание объекта закупки:Приложение №1 договораПолная стоимость закупки (руб.):11 862.66Дата размещения закупки:23.08.2024 15:00Срок завершения подачи
оферт:26.08.2024 14:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, Хасанская ул., д. 15Источник финансирования:субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, код вида расходов
244 код КОСГУ 346Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с договором.Порядок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:поставка товара осуществляется по предварительному согласованию с Заказчиком, силами и за счет Поставщика по рабочим дням с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до
14:00)Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента
получения счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной, подписанных со стороны ПоставщикаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), РАБОТ И УСЛУГ"Местонахождение:191124, Санкт-Петербург,
ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, Д. 65/ЛИТЕРА БПочтовый адрес:191124, Санкт-Петербург г., 191124, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.
65, лит. Б, -, Суворовский пр-кт, дом 65/лит БИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-901-3258887ФаксЭлектронная
почтаo.bogdanov@quality.spb.ruФамилияБогдановИмяОлегОтчествоАнатольевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Лента клеевая на бумажной основе
|
6.00
|
РУЛ
|
189.95
|
1 139.70
|
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23.11.150-00000001 Лента клеевая на бумажной основе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Длина рулона: ? 50000 < 60000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество липких сторон: 1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал клеевого слоя: Каучук | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина бобины: ? 40 < 50 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лента окрашенная: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
Калькулятор электронный
|
8.00
|
ШТ
|
1 340.37
|
10 722.96
|
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
|
28.23.12.110-00000001 Калькулятор электронный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Графический (научный): Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Настольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Голосовое озвучивание цифр, операций и результатов вычислений на русском языке: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество разрядов: ? 14 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие функции отключения звука: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора_№5.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники для нужд «БПОУ ВО Череповецкий технологический колледж» Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции Поставка бланков медицинских Изготовление и поставка бланков медицинских справок о допуске к управления транспортными средствами Ф003-В/У в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.11.2021 г. № 1092 н Поставка ЭКО термоэтикеток для нужд СПб ГБУЗ Городская больница № 38 им. Н.А. Семашко в 2024 г.