Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2024

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения» (#80151780)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 599 900 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781469843678140100100060000000000Реестровый номер закупки:2024005041469Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения»Описание объекта закупки:Описание объекта закупки установлено в Техническом задании (Приложение № 1 к проекту контракта)Максимальное значение цены контракта (руб.)599 900.00Невозможно определить количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг: установленНачальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (руб.):37 508.99Дата размещения закупки:28.08.2024 12:01Срок завершения подачи оферт:29.08.2024 12:04Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начальный срок выполнения Работ: со дня заключения Контракта. Конечный срок выполнения Работ: 18.12.2024 (включительно). Срок исполнения контракта:28.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Место выполнения Работ: по месту нахождения Подрядчика.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 1650098950.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата Работ по Контракту производится поэтапно, за фактически выполненные Работы, соответствующие условиям Контракта и принятые Государственным заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем приемки выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему оплате.Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выполнения Работ по соответствующему этапу исполнения Контракта, Подрядчик обязан передать Государственному заказчику с сопроводительным письмом документы, относящиеся к результату выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке, предусмотренные законом и иными правовыми актами, в том числе: - оригинал доверенности на право представления интересов Подрядчика по исполнению Контракта, в частности, с правом подписания Акта рекламации; - Акт сдачи-приемки выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке в 2 (двух) экземплярах (по форме, согласно Приложению № 3 к Контракту); - счет на оплату выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке; - счет-фактуру по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При приемке выполненных Работ должны присутствовать: - уполномоченный представитель Государственного заказчика; - уполномоченный представитель Подрядчика. Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в п. 5.1.1 Контракта осуществляет приемку выполненных Работ на их соответствие условиям Контракта.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт сдачи-приемки выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке в 2 (двух) экземплярах (по форме, согласно Приложению № 3 к Контракту). Государственный заказчик оформляет Акт приемки товаров, работ услуг по форме 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н (далее - Акт приемки (ф. 0510452)) на основании документов, указанных в п. 5.1.1. Контракта и направляет 1 (один) экземпляр Подрядчику.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:10 (десять) рабочих днейСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"Местонахождение:197183, Санкт-Петербург, УЛ. ДИБУНОВСКАЯ, Д. 1/14Почтовый адрес:197183, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДИБУНОВСКАЯ, ДОМ 1/14Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2461738ФаксЭлектронная почтаgkutsis@yandex.ruФамилияШумиловаИмяНатальяОтчествоАлексеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Начальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изготовление плаката СИТИ-формата Не определено ШТ 1 508.33 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
2 Изготовление баннера (винил) (Спец ТТ) Не определено ШТ 10 983.33 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
3 Изготовление баннера (винил) (новый формат) Не определено ШТ 10 950.00 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
4 Изготовление баннера (винил) (старый формат) Не определено ШТ 10 523.33 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
5 Изготовление баннера (бумага) Не определено ШТ 3 223.33 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
6 Изготовление стикера для метро Не определено ШТ 123.17 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
7 Изготовление плаката формата А2 Не определено ШТ 120.83 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
8 Изготовление плаката формата А3 Не определено ШТ 76.67 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК_полиграфия_итог.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение и поставка хозяйственных товаров
2808-01 Поставка офисной бумаги (5КХ)//382
2808-02 Поставка офисной бумаги (5КХ)//382
2808-03 Поставка офисной бумаги (5КХ)//382
Поставка хозяйственных товаров
Оказание услуг по предоставлению печатного издания: Зарплата в учреждении, Учёт в учреждении с 01.09.2024 по 31.08.2025

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.