Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного
сопровождения»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781469843678140100100060000000000Реестровый номер закупки:2024005041469Обоснование заключения
контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Выполнение работ по изготовлению
полиграфической продукции для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения»Описание объекта закупки:Описание объекта закупки установлено в
Техническом задании (Приложение № 1 к проекту контракта)Максимальное значение цены контракта (руб.)599 900.00Невозможно определить количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению
работ, оказанию услуг: установленНачальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (руб.):37 508.99Дата размещения закупки:28.08.2024 12:01Срок завершения подачи оферт:29.08.2024 12:04Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начальный срок выполнения Работ: со дня заключения Контракта. Конечный срок выполнения Работ: 18.12.2024 (включительно). Срок исполнения
контракта:28.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Место выполнения Работ: по месту нахождения Подрядчика.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в
соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0412, код целевой статьи
1650098950.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата Работ по Контракту производится поэтапно, за фактически выполненные Работы, соответствующие условиям
Контракта и принятые Государственным заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем приемки выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему оплате.Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:Не позднее 1 (одного)
рабочего дня, следующего за днем выполнения Работ по соответствующему этапу исполнения Контракта, Подрядчик обязан передать Государственному заказчику с сопроводительным письмом документы,
относящиеся к результату выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке, предусмотренные законом и иными правовыми актами, в том числе: - оригинал доверенности на право
представления интересов Подрядчика по исполнению Контракта, в частности, с правом подписания Акта рекламации; - Акт сдачи-приемки выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему
приемке в 2 (двух) экземплярах (по форме, согласно Приложению № 3 к Контракту); - счет на оплату выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке; - счет-фактуру по этапу
исполнения Контракта, подлежащему приемке (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При приемке выполненных Работ должны
присутствовать: - уполномоченный представитель Государственного заказчика; - уполномоченный представитель Подрядчика. Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за
днем получения документов, указанных в п. 5.1.1 Контракта осуществляет приемку выполненных Работ на их соответствие условиям Контракта.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания
услуг:Акт сдачи-приемки выполненных Работ по этапу исполнения Контракта, подлежащему приемке в 2 (двух) экземплярах (по форме, согласно Приложению № 3 к Контракту). Государственный заказчик
оформляет Акт приемки товаров, работ услуг по форме 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н (далее - Акт приемки (ф. 0510452)) на основании
документов, указанных в п. 5.1.1. Контракта и направляет 1 (один) экземпляр Подрядчику.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:10 (десять) рабочих днейСведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"Местонахождение:197183, Санкт-Петербург, УЛ. ДИБУНОВСКАЯ, Д.
1/14Почтовый адрес:197183, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДИБУНОВСКАЯ, ДОМ 1/14Информация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-2461738ФаксЭлектронная почтаgkutsis@yandex.ruФамилияШумиловаИмяНатальяОтчествоАлексеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров,
работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Начальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Изготовление плаката СИТИ-формата
|
Не определено
|
ШТ
|
1 508.33
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Изготовление баннера (винил) (Спец ТТ)
|
Не определено
|
ШТ
|
10 983.33
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Изготовление баннера (винил) (новый формат)
|
Не определено
|
ШТ
|
10 950.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Изготовление баннера (винил) (старый формат)
|
Не определено
|
ШТ
|
10 523.33
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Изготовление баннера (бумага)
|
Не определено
|
ШТ
|
3 223.33
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Изготовление стикера для метро
|
Не определено
|
ШТ
|
123.17
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Изготовление плаката формата А2
|
Не определено
|
ШТ
|
120.83
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Изготовление плаката формата А3
|
Не определено
|
ШТ
|
76.67
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК_полиграфия_итог.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка хозяйственных товаров2808-01 Поставка офисной бумаги (5КХ)//3822808-02 Поставка офисной бумаги (5КХ)//3822808-03 Поставка офисной бумаги (5КХ)//382Поставка хозяйственных товаровОказание услуг по предоставлению печатного издания: Зарплата в учреждении, Учёт в учреждении с 01.09.2024 по 31.08.2025