Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров и товаров для творчества для нужд ГБДОУ детский сад №13 Пушкинского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242781713639378170100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005042200Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых
являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха,
заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом
культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров и товаров для творчества для нужд ГБДОУ детский сад
№13 Пушкинского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров и товаров для творчества для нужд ГБДОУ детский сад №13 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПолная
стоимость закупки (руб.):140 747.68Дата размещения закупки:28.08.2024 18:06Срок завершения подачи оферт:29.08.2024 18:05Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствие с
условиями контракта Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196140, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование города
федерального значения Санкт-Петербурга поселок Шушары, улица Нины Петровой, дом 8, корпус 3, строение 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса
(% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам
закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в
связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к
качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствие с условиями контракта Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:в соответствие с условиями контракта Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствие с условиями контракта Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в
соответствие с условиями контракта Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №13 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196140, Санкт-Петербург, УЛ. НИНЫ ПЕТРОВОЙ, Д. 8, К. 3, СТР. 1Почтовый адрес:196140, Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Шушары, улица Нины Петровой, дом 8, корпус 3, строение 1Информация о контактном
лицеКонтактный телефон7-981-1266085ФаксЭлектронная почтаgbdou13zakupki@yandex.ruФамилияАслановаИмяИринаОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ,
услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
140 747.68
|
140 747.68
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
описание: Объект закупки к поставке в соответствии с Техническим заданием (Приложение) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_ЭМ_канцтовары_и_творчество.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Техническио_описание_товара.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК_(Эл_МАГАЗИН)_Канцы_для_творчества.xls
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Папка регистраторПоставка канцелярских товаровБумага для офисной техники SvetoCopy А4 или эквивалентЗакупка в 2024 году бытовой химии для нужд МБОУ ОЦ "ФЛАГМАН" дошкольное отделениеНаборы детских книг по новогодней тематике для …Поставка офисной бумаги