Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782543560878410100100070000000244Реестровый
номер закупки:2024005042135Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка бумаги для офисной техникиОписание объекта закупки:Поставка бумаги для офисной техникиПолная стоимость закупки (руб.):18 449.76Дата размещения закупки:29.08.2024 10:46Срок
завершения подачи оферт:30.08.2024 10:45Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с КонтрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 37Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 1850076090, код вида расходов 244
(Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В
соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с
контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО"Местонахождение:190023, Санкт-Петербург, УЛИЦА САДОВАЯ,
14/52Почтовый адрес:190023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА САДОВАЯ, 14/52Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2423909ФаксЭлектронная
почтаbulat@ispb.infoФамилияБулатИмяАлександрОтчествоСергеевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага самоклеящаяся? тип 2
|
2.00
|
УПАК
|
649.98
|
1 299.96
|
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
|
|
17.12.14.160-002 Бумага самоклеящаяся? тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество этикеток на листе: 1ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в упаковке : от 100ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обратной поверхности: Клеевой слой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лицевой поверхности: Матовая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Делимость на части: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
Бумага для офисной техники
|
5.00
|
ПАЧ
|
3 429.96
|
17 149.80
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники
|
|
17.12.14.129-023 Бумага для офисной техники тип 19
|
|
|
|
|
|
|
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 250 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ? 220 < 250 (Г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие: Глянцевое
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт+ТЗ_бумага_дизайнерская_2024_.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебного оборудования по предмету ТрудПоставка канцелярских товаров Поставка расходных материалов для радиосвязиСувенирная продукцияПоставка таблиц для ИЗО Поставка бланков