Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка медицинских бланков "Анкета здоровья" в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242782600717978380100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005038860Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка медицинских бланков "Анкета здоровья" в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка медицинских бланковПолная
стоимость закупки (руб.):4 600.00Дата размещения закупки:29.08.2024 13:36Срок завершения подачи оферт:30.08.2024 13:33Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с момента подписания
Контракта по заявке Заказчика в течение 7 рабочих дней. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:190013, г. Санкт-Петербург, пер. Подъездной,
21, литер А Источник финансирования: Внебюджетные средства, субсидии на госзадания, КОСГУ 346, Код вида расходов: 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен быть в упаковке производителя, новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных
частей, восстановление потребительских свойств) работоспособным и предусмотренную изготовителем функциональность и должен быть свободен от прав третьих лиц. Поставщик гарантирует Заказчику
соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и
хранении.Сопроводительные документы:товарная накладная, счет или счет-фактураПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:однократноДокумент о приемке товара, выполнения работ,
оказания услуг:товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в тчение трех рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В случае
обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 3
дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой
расходы.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ФРУНЗЕНСКОГО
РАЙОНА"Местонахождение:190013, Санкт-Петербург, ПЕР. ПОДЪЕЗДНОЙ, Д.21/ЛИТЕР АПочтовый адрес:Санкт-Петербург г., 190013, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., 190013, Санкт-Петербург,
Подъездной переулок, 21Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2413701ФаксЭлектронная почтаpndf@mail.ruФамилияКондратьеваИмяТатьянаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бланк из бумаги или картона
|
5 000.00
|
ШТ
|
0.92
|
4 600.00
|
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат: А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
бумага газетная плотность г/м2: ? 48.80000000000 < 49.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
печать: 1+0 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет печати: черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
по образцу: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принтера для этикеток Niimbot D11, этикетокОказание услуг по изготовлению информационных табличек на школьные двериПоставка бумаги для офисной техникиПоставка бумаги для офисной техникиПоставка бумаги офиснойЗакупка термоэтикеток