Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Работы по изготовлению вывески»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:Реестровый номер закупки:20240000472607Обоснование
заключения контракта:Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Объект закупки:Работы по изготовлению
вывескиОписание объекта закупки:Работы производятся в соответствии Техническим заданием (Приложение № 2 к Договору)Полная стоимость закупки (руб.):31 142.00Дата размещения закупки:09.09.2024
11:55Срок завершения подачи оферт:10.09.2024 11:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Срок сдачи работ и доставка по адресу Заказчика: в течение 14 рабочих дней со дня
регистрации договора и предоставления макетаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:191023, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.56.Источник
финансирования:Внебюджетные средства: средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):Этапы оплаты:Оплата по
Договоруперечисляется Заказчиком в течение 07 (Семи) рабочих дней с даты предоставления счета, на основании подписанных Сторонами товарной накладной, акта выполненных работ, акта приемки товаров,
работ, услуг в ред. Приказа Минфина России от 28.06.2022 № 100н (форма 0510452), Сопроводительные документы:Товарные накладные/УПД, счета-фактуры (при наличии), акт приемки товаров, работ, услуг
в ред. приказа Минфина России от 28.06.2022 № 100н (форма 0510452), счетПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:По завершении всех работ по Договору Подрядчик доставляет
результат работ Заказчику и предоставляет счет, акт выполненных работ и товарную накладную в двух экземплярах.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарные накладные/УПД,
счета-фактуры (при наличии), акт приемки товаров, работ, услуг в ред. приказа Минфина России от 28.06.2022 № 100н (форма 0510452)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка
результата выполненных работ осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором.Сведения о заказчикеНаименование
организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР КОМЕДИИ ИМ. Н.П. АКИМОВА"Местонахождение:191023, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, Д. 56, ЛИТЕРА
АПочтовый адрес:191011, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский, 56Информация о контактном лицеКонтактный телефон+78125718575ФаксЭлектронная
почтаteatr.zakupki@yandex.ruФамилияАлбеговаИмяИринаОтчествоГельевнаДополнительная контактная информацияСелуков Алексей Григорьевич телефон: 8 (812) 314-26-10, адрес электронной почты:
admin@akimovkomedia.ruПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Работы по изготовление вывески «Служебный вход»
|
1.00
|
ШТ
|
31 142.00
|
31 142.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы производятся в соответствии Техническим заданием (Приложение № 2 к Договору)
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
Проект_Договора на изготовление вывески_ЭМ_223 фз_09.09.2024.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 17 Московского района СПбЗакуп Лакокрасочных материалов з. ОКОиМ 2522, 2538, 2356, 2501Закупка ПК для Анимации (Хлебозаводский)Поставка учебно-методических пособийПоставка полиграфической продукцииПоставка пеленок впитывающих