Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Печать баннеров для мероприятий в рамках проектной активности по развитию и поддержке добровольческих инициатив молодежи "Время Первых - время добрых""»Общие сведения
о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781023707178100100100060000000244Реестровый номер закупки:2024005052830Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи
93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Печать баннеров для мероприятий в рамках проектной активности по развитию
и поддержке добровольческих инициатив молодежи "Время Первых - время добрых""Описание объекта закупки:Печать баннеров для мероприятий в рамках проектной активности по развитию и поддержке
добровольческих инициатив молодежи "Время Первых - время добрых""Полная стоимость закупки (руб.):36 127.00Дата размещения закупки:11.09.2024 12:55Срок завершения подачи оферт:12.09.2024 12:54Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта сторонамиСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:196143, г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, 37, лит.АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. код вида расходов 244, (Собственные доходы –
36127руб.);Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:одновременно с товаром поставщик
предьявляет заказчику товарную накладную в 2-х экз. , сопроводительные документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным правовыми актами, в том числе сертификаты
соответствия.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном обьеме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по
количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы по доставке товара
осуществляются силами Поставщика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная -в 2-х экземплярах, счет, счет -фактура (при наличии). Поставщик вправе предъявить
универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:заказчик в течение 2-х рабочих дней с момента поставки товара и получения от поставщика документов,
указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку качества и соответствия требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "МОСКОВСКИЙ"Местонахождение:196143, Санкт-Петербург, УЛ. АЛТАЙСКАЯ,
Д.37Почтовый адрес:196143, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АЛТАЙСКАЯ, 37Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4173010ФаксЭлектронная
почтаt-kirka@mail.ruФамилияБогомазоваИмяИринаОтчествоПетровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
печать пресс вола
|
2.00
|
ШТ
|
3 363.50
|
6 727.00
|
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
описание: -банер усиленный 440г/м, 3х2 м, люверсы по приметру | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
изготовление Ролл ап
|
3.00
|
ШТ
|
5 800.00
|
17 400.00
|
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
описание: конструкция ролл ап 2х0.85 м +печать банер усиленный 440г/м | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
3
|
печать банера
|
2.00
|
ШТ
|
6 000.00
|
12 000.00
|
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
описание: банер усиленный 440г/м, 4.7х2.1 м, люверсы по периметру | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_контракта_поставку_товара[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Папка для бумаг цветнаяСертификат подарочныйЗакупка бумаги А4Поставка бумаги для офисной техники (пилот)Поставка бумаги для офисной техники (гос.задание)Поставка тактильных табличек со шрифтом Брайля
для нужд ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга