Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение бумаги для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика".»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242784001491878110100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005053828Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Приобретение бумаги для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика".Описание объекта закупки:Приобретение бумаги для нужд СПб ГКУ
"Управление заказчика" в соответствии с техническим заданием.Полная стоимость закупки (руб.):370 735.00Дата размещения закупки:16.09.2024 15:55Срок завершения подачи оферт:17.09.2024 15:55Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с 09.00 до 18.00 в рабочие дни.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7, литера А. оф. 911 Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом
Санкт-Петербурга от 30.11.2023 №714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2025 годов», код раздела 0502, код целевой статьи 0750080200.Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в
течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Датой оплаты является дата
списания денежных средств со счета Заказчика. Днем оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.Требования, установленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Участник закупки должен
соответствовать единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная накладная, счет,
счет-фактура (при ОСН).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком на основании накладной, товарно - транспортной накладной, счета,
счета-фактуры (оформленного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации). Заключение Минпромторга России о подтверждении промышленной продукции на территории
РФ.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная, счет, счет-фактура (при ОСН).Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется
Заказчиком в течении 20 рабочих дней на основании накладной, товарно - транспортной накладной, счета, счета-фактуры (оформленного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами
Российской Федерации). Для импортных товаров обязательно указание данных таможенной декларации и страны происхождения товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"Местонахождение:192019, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, Д. 7/ЛИТЕР АПочтовый адрес:192019, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального
значения, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, дом 7 литер А офис 901 Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6557150ФаксЭлектронная
почтаvasilenko.av@uz.spb.ruФамилияВасиленкоИмяАнастасияОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники А3
|
250.00
|
ПАЧ
|
755.10
|
188 775.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-012 Бумага для офисной техники? тип 12
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Формат: А3 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
2
|
Бумага для офисной техники А4
|
500.00
|
ПАЧ
|
363.92
|
181 960.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-009 Бумага для офисной техники тип 9
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Толщина, мкм: от 107 до 111 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность: от 94ПРОЦ до 95ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE: от 166ПРОЦ до 171ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность: Белая | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ? 80.0000 < 90.0000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка: не ниже A+ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
2_Контракт_УЗ_поставка_товаров_эл.маг.docx
|
техническое задание
|
техническое_задание_бумага.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для принтера серая A4Бумага для принтера серая A4Бумага для принтера серая A4Чековая лента из термобумаги 57 мм (диаметр 42-45 мм, намотка 30 м, втулка 12 мм)Картонная упаковка для десертов Пластиковые купольные упаковки, …Выполнение работ по изготовлению и монтажу баннерной сетки с широкоформатной печатью, монтажу металлоконструкций на строительные леса левого фаса Трубецкого бастиона, демонтажу баннерной сетки с левого фаса Трубецкого бастиона и правого фаса Государева бастиона, по адресу: Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, д. 3, лит. Д. для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей истории Санкт-Петербурга»