Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2024

Приобретение бумаги для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика". (#80510261)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 370 735 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение бумаги для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика".»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784001491878110100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005053828Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Приобретение бумаги для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика".Описание объекта закупки:Приобретение бумаги для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика" в соответствии с техническим заданием.Полная стоимость закупки (руб.):370 735.00Дата размещения закупки:16.09.2024 15:55Срок завершения подачи оферт:17.09.2024 15:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с 09.00 до 18.00 в рабочие дни.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7, литера А. оф. 911 Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 №714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2025 годов», код раздела 0502, код целевой статьи 0750080200.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика. Днем оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная накладная, счет, счет-фактура (при ОСН).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком на основании накладной, товарно - транспортной накладной, счета, счета-фактуры (оформленного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации). Заключение Минпромторга России о подтверждении промышленной продукции на территории РФ.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная, счет, счет-фактура (при ОСН).Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется Заказчиком в течении 20 рабочих дней на основании накладной, товарно - транспортной накладной, счета, счета-фактуры (оформленного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации). Для импортных товаров обязательно указание данных таможенной декларации и страны происхождения товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"Местонахождение:192019, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, Д. 7/ЛИТЕР АПочтовый адрес:192019, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, дом 7 литер А офис 901 Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6557150ФаксЭлектронная почтаvasilenko.av@uz.spb.ruФамилияВасиленкоИмяАнастасияОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники А3 250.00 ПАЧ 755.10 188 775.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-012 Бумага для офисной техники? тип 12 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Формат: А3 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Бумага для офисной техники А4 500.00 ПАЧ 363.92 181 960.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-009 Бумага для офисной техники тип 9 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Толщина, мкм: от 107 до 111 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность: от 94ПРОЦ до 95ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE: от 166ПРОЦ до 171ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность: Белая | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ? 80.0000 < 90.0000 Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка: не ниже A+ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

2_Контракт_УЗ_поставка_товаров_эл.маг.docx

техническое задание

техническое_задание_бумага.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для принтера серая A4
Бумага для принтера серая A4
Бумага для принтера серая A4
Чековая лента из термобумаги 57 мм (диаметр 42-45 мм, намотка 30 м, втулка 12 мм)
Картонная упаковка для десертов Пластиковые купольные упаковки, …
Выполнение работ по изготовлению и монтажу баннерной сетки с широкоформатной печатью, монтажу металлоконструкций на строительные леса левого фаса Трубецкого бастиона, демонтажу баннерной сетки с левого фаса Трубецкого бастиона и правого фаса Государева бастиона, по адресу: Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, д. 3, лит. Д. для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей истории Санкт-Петербурга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.