Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80561247)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784248908978420100100110000000000Реестровый номер закупки:2024004917129Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка бумаги для офисной техникиОписание объекта закупки:в соответствии с приложением № 1 к Государственному контрактуПолная стоимость закупки (руб.):6 903.58Дата размещения закупки:18.09.2024 14:56Срок завершения подачи оферт:19.09.2024 14:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Исполнитель производит поставку товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка товара осуществляется единовременно по предварительному уведомлению Государственного заказчика (по телефону, электронной почте) Исполнителем не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки Товара. Поставка товара осуществляется в рабочее время: с 10:00 до 16:00 часовСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в рабочее время: с 10:00 до 16:00 часов по адресу Государственного заказчика: 191144, г. Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, лит. А, 3 этаж.Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № _714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024_ год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела/подраздела 0412 код целевой статьи 9950000090 код вида расходов 244.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы: Согласно условиям государственного контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям государственного контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям государственного контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям государственного контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Новгородская,, д. 20, литер АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5767215ФаксЭлектронная почтаn.zubareva@krt.gov.spb.ruФамилияЗубареваИмяНаталияОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники 2.00 ПАЧ 3 451.79 6 903.58 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники 17.12.14.129-023 Бумага для офисной техники тип 19 Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 250 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ? 220 < 250 (Г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие: Матовое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE: ? 138.00000000000 ? 170.00000000000 (ПРОЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати: Для цветной лазерной печати | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГК__бумага_для_офисной_техники.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Доска балансировочная детская
Закупка стройматериалов
Вкладыши 23/30 Р1
Поставка офисной бумаги (Электронный магазин)
Закупка бумаги диаграммной р.2208 в диске (1000 шт) по плану покупок УБ-8950
Поставка бумаги для офисной техники белой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.