Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784248908978420100100110000000000Реестровый
номер закупки:2024004917129Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка бумаги для офисной техникиОписание объекта закупки:в соответствии с приложением № 1 к Государственному контрактуПолная стоимость закупки (руб.):6 903.58Дата размещения
закупки:18.09.2024 14:56Срок завершения подачи оферт:19.09.2024 14:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Исполнитель производит поставку товара в течение 5 (пяти) рабочих дней
с даты заключения Контракта. Поставка товара осуществляется единовременно по предварительному уведомлению Государственного заказчика (по телефону, электронной почте) Исполнителем не позднее, чем
за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки Товара. Поставка товара осуществляется в рабочее время: с 10:00 до 16:00 часовСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в рабочее время: с 10:00 до 16:00 часов по адресу Государственного заказчика: 191144, г. Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20,
лит. А, 3 этаж.Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № _714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024_ год и на плановый период
2025 и 2026 годов», код раздела/подраздела 0412 код целевой статьи 9950000090 код вида расходов 244.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы: Согласно условиям государственного контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям
государственного контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям государственного контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно
условиям государственного контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения),
Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Новгородская,, д. 20, литер
АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5767215ФаксЭлектронная почтаn.zubareva@krt.gov.spb.ruФамилияЗубареваИмяНаталияОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники
|
2.00
|
ПАЧ
|
3 451.79
|
6 903.58
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники
|
|
17.12.14.129-023 Бумага для офисной техники тип 19
|
|
|
|
|
|
|
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 250 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ? 220 < 250 (Г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие: Матовое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE: ? 138.00000000000 ? 170.00000000000 (ПРОЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати: Для цветной лазерной печати | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГК__бумага_для_офисной_техники.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Доска балансировочная детскаяЗакупка стройматериаловВкладыши 23/30 Р1Поставка офисной бумаги (Электронный магазин)Закупка бумаги диаграммной р.2208 в диске (1000 шт) по плану покупок УБ-8950Поставка бумаги для офисной техники белой