Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка штрих-кодовых марок для маркировки продукции»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242782570154678100100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005063285Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка штрих-кодовых марок для маркировки продукцииОписание объекта закупки:Этикетки представляют собой группу из 10 марок,
выполненных на самоклеящейся бумаге с просечкамиПолная стоимость закупки (руб.):49 950.00Дата размещения закупки:18.09.2024 15:54Срок завершения подачи оферт:19.09.2024 15:40Срок доставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора, единовременно, в полном объемеСрок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара производится по адресу: СПб, Московский пр. д.104 литер Х.Источник финансирования:Бюджет
Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2024 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», Целевая статья
0150010570 «Расходы на приобретение оборудования для учреждений здравоохранения»; Код вида расходов - 244; Код ОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В день поставки Поставщик одновременно с товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к товару:
товарную накладную (в двух экземплярах) или УПД, акт приема-передачи товара (в двух экземплярах) (Приложение №3), счет, счет-фактуру (при наличии НДС).Порядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:Ответственное лицо Заказчика за приемку товара или приемочная комиссия Заказчика в срок, установленный в договоре, осуществляет приемку поставленного товара по количеству,
комплектности, объему, качеству и соответствию поставленного товара требованиям, установленным договором, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, количеству, качеству, маркировке, таре и упаковке, а также сроку поставки товара.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приема-передачи товара, акт приемки
товаров, работ, услуг (ф.0510452), форма которого утверждена приказом Минфина России от 15.04.2021 №61н. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Ответственное лицо Заказчика или
приемочная комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара, проводит экспертизу на предмет соответствия поставленного товара условиям договора. Экспертиза результатов поставки
товара может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ
МОСКОВСКИЙ, Д.104Почтовый адрес:196084, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см.
также 40 900 000), ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 104Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-6356877ФаксЭлектронная
почтаgspk-gz@yandex.ruФамилияДьяченкоИмяОльгаОтчествоВалентиновнаДополнительная контактная информациядля размещения в ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Штрих-кодовые марки
|
4 500.00
|
ЛИСТ
|
11.10
|
49 950.00
|
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид изделия: Самоклеящиеся этикетки в листах | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина изделия: больше или равно 45.00000000000 меньше или равно 50.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота изделия: больше или равно 23.00000000000 меньше или равно 27.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запечатываемый материал: Самоклеящаяся бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество красок: 4+0 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество изделий: 4500 групп марок по 10 шт на листе. (итого 45000 шт.) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип штрих-кода: Code128С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация: Из базы данных заказчика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные требования к материалу: Требования к бумаге: матовая, устойчивость к кратковременному воздействию воды и агрессивных сред. Требования к клеевой поверхности: устойчивость к
воздействию низких температур до -40?С до 4-х часов; обеспечение приклеивания к поверхности, охлажденной до -40?С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Расчет_НМЦ.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора_штрих-кодовые_марки_(2).docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги для офисной техникиПоставка бумаги А4 Расчет НМЦ/расценка Поставка офисной бумаги А4 для принтера для нужд ОП Томск Дивизион Восток ООО "Газпромнефть-Снабжение" Закупка ковшевой стакан, стакан-коллектор для ЭСПЦ-2649-разное Поставка полотенец бумажных