Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2024

Поставка штрих-кодовых марок для маркировки продукции (#80564490)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 49 950 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка штрих-кодовых марок для маркировки продукции»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782570154678100100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005063285Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка штрих-кодовых марок для маркировки продукцииОписание объекта закупки:Этикетки представляют собой группу из 10 марок, выполненных на самоклеящейся бумаге с просечкамиПолная стоимость закупки (руб.):49 950.00Дата размещения закупки:18.09.2024 15:54Срок завершения подачи оферт:19.09.2024 15:40Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора, единовременно, в полном объемеСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара производится по адресу: СПб, Московский пр. д.104 литер Х.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2024 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», Целевая статья 0150010570 «Расходы на приобретение оборудования для учреждений здравоохранения»; Код вида расходов - 244; Код ОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В день поставки Поставщик одновременно с товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к товару: товарную накладную (в двух экземплярах) или УПД, акт приема-передачи товара (в двух экземплярах) (Приложение №3), счет, счет-фактуру (при наличии НДС).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Ответственное лицо Заказчика за приемку товара или приемочная комиссия Заказчика в срок, установленный в договоре, осуществляет приемку поставленного товара по количеству, комплектности, объему, качеству и соответствию поставленного товара требованиям, установленным договором, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, маркировке, таре и упаковке, а также сроку поставки товара.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приема-передачи товара, акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452), форма которого утверждена приказом Минфина России от 15.04.2021 №61н. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Ответственное лицо Заказчика или приемочная комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара, проводит экспертизу на предмет соответствия поставленного товара условиям договора. Экспертиза результатов поставки товара может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.104Почтовый адрес:196084, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 104Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-6356877ФаксЭлектронная почтаgspk-gz@yandex.ruФамилияДьяченкоИмяОльгаОтчествоВалентиновнаДополнительная контактная информациядля размещения в ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Штрих-кодовые марки 4 500.00 ЛИСТ 11.10 49 950.00 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги Вид изделия: Самоклеящиеся этикетки в листах | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина изделия: больше или равно 45.00000000000 меньше или равно 50.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота изделия: больше или равно 23.00000000000 меньше или равно 27.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запечатываемый материал: Самоклеящаяся бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество красок: 4+0 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество изделий: 4500 групп марок по 10 шт на листе. (итого 45000 шт.) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип штрих-кода: Code128С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация: Из базы данных заказчика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные требования к материалу: Требования к бумаге: матовая, устойчивость к кратковременному воздействию воды и агрессивных сред. Требования к клеевой поверхности: устойчивость к воздействию низких температур до -40?С до 4-х часов; обеспечение приклеивания к поверхности, охлажденной до -40?С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Расчет_НМЦ.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора_штрих-кодовые_марки_(2).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги для офисной техники
Поставка бумаги А4
Расчет НМЦ/расценка Поставка офисной бумаги А4 для принтера для нужд ОП Томск Дивизион Восток ООО "Газпромнефть-Снабжение"
Закупка ковшевой стакан, стакан-коллектор для ЭСПЦ-2
649-разное
Поставка полотенец бумажных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.