Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков и печатей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242782668382978380100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005068618Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков и печатейОписание объекта закупки:Оказание услуг по изготовлению и поставке
бланков и печатей в соответствии с Техническим заданием (приложение №2 к контракту) и контрактомПолная стоимость закупки (руб.):52 090.00Дата размещения закупки:25.09.2024 13:58Срок завершения
подачи оферт:30.09.2024 13:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта Срок исполнения контракта:15.12.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, дом 83.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", код раздела/подраздела 0505, код целевой статьи 0950083140 Размер аванса
(% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам
закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в
связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные
документы:Согласно условиям контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условиям контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, акт
сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры (в случае налогообложения).Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 (пяти) дней с момента начала приемкиСведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:190000, Санкт-Петербург, НАБ.
КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, Д.83Почтовый адрес:190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБ КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, 83Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4097053ФаксЭлектронная
почтаkirillova@guzhaadm.gov.spb.ruФамилияКирилловаИмяНатальяОтчествоМихайловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бланк «Уведомление»
|
10 000.00
|
ШТ
|
2.50
|
25 000.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать: Односторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет бумаги: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги (г/м2): 80.0000000000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид печати: Офсетная печать | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Текст для печати: Согласно Приложению № 3 Описания объекта закупки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
Штемпель
|
21.00
|
ШТ
|
1 290.00
|
27 090.00
|
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
|
32.99.16.120-00000001 Штемпель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид штемпеля: Штамп | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Автоматический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Штемпель самонаборный: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гравировка печати: Согласно Приложению № 2 описания объекта закупки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет штемпельной подушки: Синий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал клише: Резина | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр: 40 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_бланки_и_печати.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2509-26 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//4052509-27 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//4052509-29 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405Канцелярские товары для продажи на маркетплейсе Дневники, …Офисная бумага для продажи оптом А4 Плотность …Бумага офисная для продажи в розницу Плотность …