Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2024

Приобретение бумаги (#80797733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 529 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение бумаги»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781702750078170100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005067651Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Приобретение бумагиОписание объекта закупки:Согласно техническому заданиюПолная стоимость закупки (руб.):26 529.84Дата размещения закупки:30.09.2024 15:48Срок завершения подачи оферт:01.10.2024 15:47Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В соответствии с договором Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ТАЗАЕВА, Д.22/ЛИТ. АПочтовый адрес:196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ТАЗАЕВА, 22/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4694253ФаксЭлектронная почтаprestig-29@mail.ruФамилияГригорьеваИмяНатальяОтчествоВячеславовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Приобретение бумаги 72.00 ПАЧ 368.47 26 529.84 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники? тип 1 Количество листов в пачке: ? 500.0000
Марка бумаги: не ниже С
Формат: А4
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Описание_объекта_закупки_бумага_офисная_2024.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка канцелярских, хозяйственных, электрических и сантехнических товаров, расходный материалов, стульев, картриджей, офисной техники и сухого молока
Бытовая химия для участия в тендере Стиральные …
Поставка учебно-методических пособий
Приобретение бумаги
Поставка методической литературы
Поставка литературы и методических пособий для нужд ГБДОУ детский сад № 14 в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.