Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2024

Поставка салфеток и полотенец бумажных, туалетной бумаги и влажных салфеток для нужд ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист» (#80807582)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 140 419 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН "ЦСПСИД "АИСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200016324000035
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"
Название тендера Поставка салфеток и полотенец бумажных, туалетной бумаги и влажных салфеток для нужд ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 12/ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 12/ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо Воробьёв Дмитрий Игоревич
Телефон: 7-812-4669073
Электронная почта: centr-aist2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 09:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 419 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782002181178200100100010380000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Московская, д. 12, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола 17.22.11.140-00000004 Упаковка 500 32.15 16075
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 360 225.59 81212.4
Полотенце бумажное 17.22.11.130-00000009 Штука 500 56.73 28365
Салфетка гигиеническая влажная 17.22.11.130-00000003 Упаковка 100 147.67 14767


Итого: 140419.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14041.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проекте контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки), условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000163001
Номер позиции 202403722000163001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


прил.2_НМЦК__(4).docx

Проект_контракта_Поставка_салфеток_и_полотенец_бумажных,_туалетной_бумаги_и_влажных_салфеток.docx

1)_Описание_объекта_закупки1_(2)_(1)[1].docx

Прил_3_Требования_(1)[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка сплит-системы
Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: 1. «Строительство КЛ 6 кВ от ТП 50154 (яч. № 3), установка ТП 50163 (КТПН п/№ 1378_1), строительство КЛ 0,4 кВ от ТП 50163 (КТПН п/№ 1378_1) до ШР-1 ТП 50163, установка ШР-1 ТП 50163, строительство КЛ 0,4 кВ от ШР-1 ТП 50163 для электроснабжения гаража, расположенного по адресу: МО г. Екатеринбург, ул. Волховская, 24, ПГСК-526, бокс 259»; 2. «Реконструкция КЛ 0,4 кВ ТП 1544 (руб.№ 2) с перезаводом в ШР-1 ТП 1544 (руб.№ 2) для электроснабжения гаража по адресу: МО г. Екатеринбург, ул. Волховская, 24, к/№ 66:41:0702009:003»; 3. «Строительство 2 КЛ 0,4 кВ от ТП 1339 (руб.№ 2, 11) для электроснабжения общеобразовательной организации (учреждения), по адресу: МО г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 23, / ул. Технологическая, д. 1, к/№ 66:41:0704017:23»
Выполнение работ по ремонту утилизатора медицинских отходов Newster-5 c заменой запасных частей
Поставка преобразователей разности давления Aplisens
Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники и компьютерной техники в ГБДОУ детский сад №33 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Оказание образовательных услуг по подготовки медицинских работников по проведению предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.