Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка термотрансферных этикеток в рулоне»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242784109774878410100100060000000000Реестровый номер закупки:2024005056404Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка термотрансферных этикеток в рулонеОписание объекта закупки:Термотрансферные этикетки в рулонеПолная стоимость закупки
(руб.):12 750.00Дата размещения закупки:01.10.2024 10:50Срок завершения подачи оферт:02.10.2024 10:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 7 (семи) дней с момента
подписания Контракта за счет сил и средств ПоставщикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 19/15,
цокольный этаж, пом. 016Источник финансирования:Внебюджетные средства: доход от иной приносящий доход деятельности, КВР 244, КОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса
(руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст.
31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара,
комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная (товарно-транспортная) накладная и счет-фактура (если Поставщик является плательщиком НДС) или
универсальный передаточный документ, счетПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с разделом 3 КонтрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания
услуг:Товарная (товарно-транспортная) накладная и счет-фактура (если Поставщик является плательщиком НДС) или универсальный передаточный документ, счетСрок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, предусмотренного в п. 3.3. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на
заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА"Местонахождение:191014, Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный
округ, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д. 19/15, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:191014, Санкт-Петербург г., 191014, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Маяковского,
19/15, А, 4-Н, УЛ. Маяковского, Д. 19/15/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7775111ФаксЭлектронная
почтаS.Selezneva@guion.spb.ruФамилияСелезневаИмяСветланаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Термотрансферная этикетка
|
51.00
|
РУЛ
|
250.00
|
12 750.00
|
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология печати: Термотрансферная
Материал: Бумага
Покрытие: Полуглянцевое
Ширина: 47 ММ
Высота: 25 ММ
Количество этикеток: 2000
Диаметр под втулку: 40 ММ
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[33].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »