Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка принадлежностей канцелярских из бумаги или картона (блокнот для ежедневного планирования формата А5)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242783000243078420100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005078239Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка принадлежностей канцелярских из бумаги или картона (блокнот для ежедневного планирования
формата А5)Описание объекта закупки:Поставка принадлежностей канцелярских из бумаги или картона (блокнот для ежедневного планирования формата А5)Полная стоимость закупки (руб.):597 080.00Дата
размещения закупки:02.10.2024 09:52Срок завершения подачи оферт:03.10.2024 09:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Разовая в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты
заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 17 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 16 часов).Срок исполнения контракта:28.12.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.20, лит. АИсточник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела/подраздела 01 06, код целевой статьи 9950000090, код вида
расходов 244 Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная накладная или УПД, счет,
счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие Товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности,
предусмотренным для Товара данного рода действующим законодательством Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара по количеству и качеству
производится в соответствии с требованиями, установленными контрактом Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная или УПД, счет, счет-фактура (при наличии)Срок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка поставленного Товара осуществляется в установленном Контрактом порядке и оформляется товарной накладной или УПД, которые подписываются
Заказчиком в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней с момента начала приемки ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛ НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город
федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2461642ФаксЭлектронная
почтаzaharovan@kfin.gov.spb.ruФамилияЗахароваИмяНатальяОтчествоЛеонидовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона (блокнот для ежедневного планирования формата А5)
|
295.00
|
ШТ
|
2 024.00
|
597 080.00
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Расчет и обоснование НМЦК
|
Обоснование_НМЦК_изделия_проч_из_бум_и_карт[1].xls
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК_пост._принадлеж._канцеляр._прочих.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фасадной краски.Поставка хозяйственных (строительных) товаровПоставка хозяйственных товаровПоставка клеяПоставка спортивного оборудованияНа приобретение оборудования для кабинета Труда.