Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-10-2024

Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детского сада № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга (#80873269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 136 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детского сада № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780734833578070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005079446Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детского сада № 53 Красносельского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детского сада № 53 Красносельского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):22 136.70Дата размещения закупки:03.10.2024 11:55Срок завершения подачи оферт:05.10.2024 11:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №53 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198330, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ЗАХАРОВА, 27/КОРПУС 4 ЛИТ. АПочтовый адрес:198330, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАРШАЛА ЗАХАРОВА, 27/КОРПУС 4 ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7453155ФаксЭлектронная почтаdsad53@yandex.ruФамилияСаврыгинаИмяЖаннаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стикеры 30.00 ШТ 216.61 6 498.30 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
2 Скрепки 150.00 ШТ 54.04 8 106.00 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
3 Зажимы для бумаг 30.00 УПАК 251.08 7 532.40 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

69_ЭМ-2024_канцы_22136,7.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка офисной техники
Поставка учебной литературы (география)
Поставка бумаги туалетной
Подгузники для дальнейшей перепродажи на маркетплейс По …
Изготовить листовки Макет в наличии Формат А5, …
Поставка бланков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.