Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-10-2024

Поставка бумаги офисной для нужд педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга в 2024 году. (#80891876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 805 766 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ НЕКРАСОВСКИЙ ПЕДКОЛЛЕДЖ № 1
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200037024000074
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1 ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1 ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196247, Санкт-Петербург, УЛ КУБИНСКАЯ, Д. 32, ЛИТЕРА А, 40375000
Почтовый адрес организации 196247, Санкт-Петербург, УЛ КУБИНСКАЯ, Д. 32, ЛИТЕРА А, 40375000
Ответственное должностное лицо Киреева Вероника Александровна
Телефон: 7-812-2412821
Электронная почта: pedcollege1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 805 766 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781019104278100100100350021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, дом 32; - г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, дом 46; - г. Санкт-Петербург, пр-т. Костромской дом 46.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 1700 473.98 805766


Итого: 805766 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 80576.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000370001
Номер позиции 202403722000370001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_V2.docx

Проект_ГК_V2.docx

ООЗ_V2.docx

Требования_к_ССЗ_V3[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (зимнее снаряжение)
Поставка товара (летнее снаряжение)
Поставка канцелярских товаров в 2024 году
Поставка стендов
Запрос цен в электронной форме КД24-2350. Поставка лекарственных средств, медицинских изделий и иных изделий (товаров), разрешенных к реализации аптечными организациями.
Оказание услуг на изготовление информационных материалов, наружной рекламы помещений для узнаваемости и продвижения деятельности Семейных МФЦ по оказанию помощи семьям с детьми в рамках организации мероприятия "Развитие сети Семейных многофункциональных центров в Тюменской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.