Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-10-2024

Поставка бумаги (#80911130)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 570 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781021454078100100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005081911Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка бумагиОписание объекта закупки:Поставка бумагиПолная стоимость закупки (руб.):32 570.00Дата размещения закупки:04.10.2024 15:46Срок завершения подачи оферт:07.10.2024 15:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196140, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ш ПУЛКОВСКОЕ, 91/2 ЛИТЕРА АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности требованиям действующего законодательства, настоящего Контракта. Товар в целом, его комплектующие, сопутствующие расходные материалы должны быть оригинальными от производителя Товара. Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, на Товаре не должно быть следов механических повреждений.Сопроводительные документы: Товарная накладная, Акт приемки-передачи Товара/упд, счетПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик производит доставку Товара и его выгрузку непосредственно по адресу заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления документов. Поставщик осуществляет доставку Товара за свой счёт. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами Поставщика. Поставка осуществляется в полном объёме. По прибытию Товара, Заказчик должен принять Товар и подписать документы на полученный Товар.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, Акт приемки-передачи Товара/упдСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в день поставкиСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:3 календарных дняСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196140, Санкт-Петербург, Ш. ПУЛКОВСКОЕ, Д.91/К.2 ЛИТЕРА АПочтовый адрес:196140, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ш ПУЛКОВСКОЕ, 91/2 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7044096ФаксЭлектронная почтаcolonel1977@yandex.ruФамилияМихайлинаИмяАннаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники 100.00 ПАЧ 325.70 32 570.00 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники? тип 1 Марка бумаги: Не ниже С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 500 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обои, флизениловые, виниловые, бумажные, в ассортименте для …
Визитки картонные с ламинированием Стандартных размеров, плотные, …
Упаковка картонная
Закупка бумаги для офисной техники и обложек.
Поставка товаров медицинского назначения (Пеленка впитывающая)
Поставка журнальной продукции для нужд СПб ГКУ "ПСО Невского района"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.