Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781021454078100100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005081911Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка бумагиОписание объекта закупки:Поставка бумагиПолная стоимость закупки (руб.):32 570.00Дата размещения закупки:04.10.2024 15:46Срок завершения подачи оферт:07.10.2024 15:43Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:196140, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ш ПУЛКОВСКОЕ, 91/2 ЛИТЕРА АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с
отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству
товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности требованиям действующего законодательства, настоящего
Контракта. Товар в целом, его комплектующие, сопутствующие расходные материалы должны быть оригинальными от производителя Товара. Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, на
Товаре не должно быть следов механических повреждений.Сопроводительные документы: Товарная накладная, Акт приемки-передачи Товара/упд, счетПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Поставщик производит доставку Товара и его выгрузку непосредственно по адресу заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления
документов. Поставщик осуществляет доставку Товара за свой счёт. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами Поставщика. Поставка осуществляется в полном объёме. По
прибытию Товара, Заказчик должен принять Товар и подписать документы на полученный Товар.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, Акт приемки-передачи
Товара/упдСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в день поставкиСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:3 календарных дняСведения о
заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196140, Санкт-Петербург, Ш.
ПУЛКОВСКОЕ, Д.91/К.2 ЛИТЕРА АПочтовый адрес:196140, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ш ПУЛКОВСКОЕ, 91/2 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-7044096ФаксЭлектронная почтаcolonel1977@yandex.ruФамилияМихайлинаИмяАннаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники
|
100.00
|
ПАЧ
|
325.70
|
32 570.00
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
|
|
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Марка бумаги: Не ниже С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 500 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обои, флизениловые, виниловые, бумажные, в ассортименте для …Визитки картонные с ламинированием Стандартных размеров, плотные, … Упаковка картонная Закупка бумаги для офисной техники и обложек. Поставка товаров медицинского назначения (Пеленка впитывающая)Поставка журнальной продукции для нужд СПб ГКУ "ПСО Невского района"