Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению и поставке информационных стендов и плакатов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:Реестровый номер закупки:20240000482366Обоснование заключения контракта:Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает
размеры, установленные частью 15 статьи 4 223-ФЗОбъект закупки:Выполнение работ по изготовлению и поставке информационных стендов и плакатовОписание объекта закупки:Информационные стенды и
плакатыПолная стоимость закупки (руб.):22 500.00Дата размещения закупки:07.10.2024 10:54Срок завершения подачи оферт:10.10.2024 10:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В
течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения ДоговораСрок исполнения контракта:30.11.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Шафировский пр., дом 12,
литера А (Крематорий), до места хранения.Источник финансирования:Собственные средства Заказчика.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):Этапы оплаты:Оплата выполненных работ по
Договору производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком счета для оплаты, товарной накладной,
счета-фактуры/универсального передаточного документа.Сопроводительные документы:По окончании срока выполнения работ Подрядчик передает Заказчику с сопроводительным письмом подписанный со своей
Стороны Акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, счет-фактуру/универсальный передаточный документ и счет на оплату. Порядок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка результата работ по количеству осуществляется представителем Заказчика в день передачи результата работ и предоставления Подрядчиком подписанной
со своей Стороны товарной накладной в 2 (двух) экземплярах в присутствии представителя Подрядчика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:По окончании срока выполнения работ
Подрядчик передает Заказчику с сопроводительным письмом подписанный со своей Стороны Акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, товарную накладную в 2 (двух) экземплярах,
счет-фактуру/универсальный передаточный документ и счет на оплату. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от Подрядчика
документов, указанных в пункте 4.3 Договора, Заказчик проверяет соответствие объема и качества выполненных работ требованиям Договора, Технического задания, по результатам проверки подписывает
Акт сдачи-приемки выполненных работ либо заявляет письменный мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ в виде Акта, с указанием перечня выявленных недостатков и
сроков их устранения и направляет его ПодрядчикуСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"Местонахождение:191036,
Санкт-Петербург, 1-я Советская, 8Почтовый адрес:191036, Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), УЛИЦА 1-Я СОВЕТСКАЯ, 8Информация
о контактном лицеКонтактный телефон+7-812-408-96-46ФаксЭлектронная почтаoz-gupru@mail.ruФамилияРодькинИмяКириллОтчествоВладимировичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Изготовление стенда «Уголок по охране труда»
|
1.00
|
ШТ
|
3 033.33
|
3 033.33
|
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указаны в Требованиях к информационным стендам и плакатам (Приложение № 1 к Техническому заданию).
|
2
|
Изготовление стенда «Расследование несчастных случаев на производстве»
|
4.00
|
ШТ
|
3 133.33
|
12 533.32
|
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указаны в Требованиях к информационным стендам и плакатам (Приложение № 1 к Техническому заданию).
|
3
|
Изготовление стенда «Охрана труда»
|
1.00
|
ШТ
|
4 100.00
|
4 100.00
|
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указаны в Требованиях к информационным стендам и плакатам (Приложение № 1 к Техническому заданию).
|
4
|
Изготовление плаката «Универсальный алгоритм оказания первой помощи»
|
5.00
|
ШТ
|
566.67
|
2 833.35
|
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указаны в Требованиях к информационным стендам и плакатам (Приложение № 1 к Техническому заданию).
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
Проект Договора.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка интерактивного стола 27МОсуществление закупки малого объема на поставку хозяйственных товаров для нужд ГАУК "СГАТД"Поставка охлаждающих жидкостейАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ"Поставка бумаги туалетнойПредоставление неисключительных прав (простая неисключительная лицензия) на использование базы данных «Учет в учреждении»