Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2024

Поставка бумаги Ballet Classic A4, 80г, м2, 500л. 153%СIE (или эквивалент) (#80941377)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 75 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги Ballet Classic A4, 80г, м2, 500л. 153%СIE (или эквивалент)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780300744778410100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005083891Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка бумаги Ballet Classic A4, 80г, м2, 500л. 153%СIE (или эквивалент)Описание объекта закупки:• Формат: А4. • Марка: B. • Серия: Classic. • Белизна по CIE: 150-165 +/- 3 %. • Плотность: 80 г/кв.м . • Толщина листа -104 мкм • Непрозрачность - 92 % • В пачке – 500 л. • Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017.Полная стоимость закупки (руб.):75 600.00Дата размещения закупки:07.10.2024 17:50Срок завершения подачи оферт:08.10.2024 17:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.Срок исполнения контракта:28.10.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 10-12, лит.АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 75600,00 руб.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Качество Товара, гарантии качества Товара (тара, упаковка и маркировка): Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Должно удовлетворять требованиям, предъявляемым к такого рода Товарам, согласно нормативных правовых актов РФ. Поставщик по согласованию с Заказчиком вправе осуществлять поставку Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Договоре. Товар должен иметь действующий срок годности. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения. Упаковка должна выдерживать воздействие экстремальных температур и осадков во время перевозки. Упаковка Товара должна быть пригодна для манипуляций при погрузке и разгрузке, гарантировать абсолютную защищенность Товара от повреждений или порчи при транспортировке.Сопроводительные документы:В день поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику по 2 (два) экземпляра следующих документов, подписанных Поставщиком: Товарную накладную, счет, счет-фактуру (если Поставщик является плательщиком НДС). Стороны после приема Товара подписывают Акт приемки товаров, работ, услуг (форма 0510452). Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется единовременно. Поставщик должен уведомить Заказчика о времени и дате поставки Товара не позднее чем за 1рабочий день до даты поставки. Доставка товара и погрузо-разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика. Право выбора вида транспорта и определения других условий доставки принадлежит Поставщику. Порядок оплаты: по факту поставки в течение 7(семи) рабочих дней с момента поставки Товара в полном объеме и подписанного Сторонами Акта приемки товаров, работ, услуг (форма 0510452). Аванс не предусмотрен. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В день поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику по 2 (два) экземпляра следующих документов, подписанных Поставщиком: Товарную накладную, счет, счет-фактуру (если Поставщик является плательщиком НДС). Стороны после приема Товара подписывают Акт приемки товаров, работ, услуг (форма 0510452). Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В день поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику по 2 (два) экземпляра следующих документов, подписанных Поставщиком: Товарную накладную, счет, счет-фактуру (если Поставщик является плательщиком НДС). Стороны после приема Товара подписывают Акт приемки товаров, работ, услуг (форма 0510452). Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:в соответствии с требованиями законодательства РФ к данному товаруСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР КУКОЛ"Местонахождение:191014, Санкт-Петербург, УЛ. НЕКРАСОВА, Д. 10-12/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191014, Санкт-Петербург г., 191014, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Некрасова, 10-12, А, -, УЛ. НЕКРАСОВА, Д. 10-12/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2723055ФаксЭлектронная почтаbtkpuppets@gmail.comФамилияКупецИмяАнжелаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага Ballet Classic A4, 80г, м2, 500л. 153%СIE (или эквивалент) 200.00 ПАЧ 378.00 75 600.00 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники Марка бумаги: Не ниже B
Формат: А4
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по печати календарей
Поставка бумаги для офисной техники
0710-31 Поставка хозяйственных товаров (1К)//418
Аптечки для АО "Апатит" г.Череповец
Закупка картона облицовочного плотностью 170-190 гр/м2, формат 980 мм для ППКЗ (142507, Московская обл., г. Павловский Посад, переулок Пушкинский, д.
Услуги по размещению рекламно-информационных материалов о XXXIV международном театральном фестивале «Балтийский дом» в журнале «Петербургский театрал»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.