Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780900103278410100100180000000244Реестровый номер
закупки:2024005058115Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка офисной бумагиОписание объекта закупки:Поставка офисной бумагиПолная стоимость закупки (руб.):87 695.86Дата размещения закупки:08.10.2024 15:07Срок завершения подачи
оферт:10.10.2024 15:06Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:По заявке Заказчика, но не ранее 01.01.2025г.Срок исполнения контракта:30.09.2025Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:188680, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, дер. Токкари, уч. 35Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи
0450045090, код вида расходов 346, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 87 695,86 руб.);Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была
осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.Сопроводительные
документы:Товарно-транспортная накладная, счет, счет-фактура, сертификат соответствияПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Доставка и погрузо-разгрузочные работы осуществляется
за счет и силами Поставщика. Разгрузка производится на указанное место Заказчика. Поставка осуществляется в будние дни с 09.00-16.00 по предварительному уведомлению заказчика о поставке (
уведомить не ранее 3 дней и не позднее 1 дня). Уведомление осуществляются телефонным способом. Весовой товар укладывается на весы (для взвешивания), снимается с весов и далее переносится на
указанное Заказчиком место.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Счет-фактура, товарно-транспортная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Пять
рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:14 днейСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО КОННОМУ СПОРТУ И СОВРЕМЕННОМУ ПЯТИБОРЬЮМестонахождение:191181, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ МОЙКИ, Д. 21-23/ЛИТЕРА АПочтовый
адрес:191186, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА МИЛЛИОННАЯ, 22Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-813-7072132ФаксЭлектронная
почтаgudokoni@rambler.ruФамилияГришинаИмяСветланаОтчествоГеннадьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники? тип 1
|
238.00
|
ПАЧ
|
368.47
|
87 695.86
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1 м2: 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE /процент/: 140-150 ± 3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность /процент/: не менее 90 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина,мкм: 104 ± 2-4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »