Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд структурного подразделения «Центр олимпиад Санкт-Петербурга» ГБНОУ «Академия талантов» в 2024 году (#81087954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 16 899 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд структурного подразделения «Центр олимпиад Санкт-Петербурга» ГБНОУ «Академия талантов» в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781360457078130100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005091649Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд структурного подразделения «Центр олимпиад Санкт-Петербурга» ГБНОУ «Академия талантов» в 2024 годуОписание объекта закупки:Требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара установлены непосредственно в описании позиции закупки, а также продублированы в прилагаемом в разделе «Документы закупки» файле «Требования_к_характеристикам_канцелярские товары.docx» ВНИМАНИЕ! Подавая оферту участник закупки соглашается с тем, что при отсутствии в его оферте сведений по какому-либо из установленных Заказчиком показателей товара они будут включены в контракт в соответствии с описанием объекта закупки, установленным Заказчиком.Полная стоимость закупки (руб.):16 899.00Дата размещения закупки:14.10.2024 12:02Срок завершения подачи оферт:16.10.2024 12:02Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало поставки товара: со дня (даты) заключения Контракта. Окончание поставки товара: не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.Срок исполнения контракта:30.11.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Место поставки товара: город Санкт-Петербург, набережная реки Малой Невки, дом 1, литера А.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетного учреждения: субсидии бюджетным учреждениям - учреждениям дополнительного образования детей на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, код подраздела 0703, код вида расходов 244, код целевой статьи 0250020300, код 346 (увеличение стоимости прочих материальных запасов)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с требованиями, установленными в КонтрактеПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями, установленными в КонтрактеДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями, установленными в КонтрактеСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями, установленными в КонтрактеСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТАЛАНТОВ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197022, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ МАЛОЙ НЕВКИ, Д. 1/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197022, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МАЛОЙ НЕВКИ, ДОМ 1/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4998646ФаксЭлектронная почтаgz@academtalant.ruФамилияБолдинскаяИмяЮлияОтчествоОлеговнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка картонная 600.00 ШТ 7.23 4 338.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000002 Папка картонная 17.23.13.130-024 Папка картонная тип 23 Плотность картона, г/м2: ? 260 < 300 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Немелованная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Дело №»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка-обложка без скоросшивателя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Линейка 120.00 ШТ 60.00 7 200.00 26.51.33.141 Линейки 26.51.33.141-00000002 Линейка 26.51.33.141-004 Линейка тип 5 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкала измерения: Сантиметровая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина разметки: > 40 ? 50 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Дерево | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Папка картонная 300.00 ШТ 17.87 5 361.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000007 Папка картонная 17.23.13.130-003 Папка картонная тип 3 Плотность картона, г/м2: ? 260 < 300 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Немелованная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Дело №»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металлический механизм сшивания: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка-скоросшиватель | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Требования_к_характеристикам_товаров_Канцелярские товары

Требования_к_характеристикам_товаров_Канцелярские_товары[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_ЭМ_Канцелярские_товары[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка контурных карт по географии
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБОУ СОШ № 556 Курортного района Санкт-Петербурга
Поставка гигиенических товаров
Поставка термоэтикетки 30х20 мм (ЭКО)
Приобретение студенческих билетов и зачетных книжек
Поставка термобилетов для систем электронной очереди для нужд МБУ "МФЦ Лыткарино"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.