Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2024

Поставка бланков для платных услуг для нужд СПб ГБПОУ "Колледж метрополитена" в 2025 году (#81098482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 31 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланков для платных услуг для нужд СПб ГБПОУ "Колледж метрополитена" в 2025 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781604134078160100100130000000244Реестровый номер закупки:2024005078968Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка бланков для платных услуг для нужд СПб ГБПОУ "Колледж метрополитена" в 2025 годуОписание объекта закупки:Поставка бланков для платных услуг для нужд СПб ГБПОУ "Колледж метрополитена" в 2025 годуПолная стоимость закупки (руб.):31 000.00Дата размещения закупки:14.10.2024 16:56Срок завершения подачи оферт:15.10.2024 16:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договором/контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договором/контрактомИсточник финансирования:Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет Внебюджетных средств, Доходы от предпринимательской деятельности, код вида расходов 244, код вида расходов 244. Код ОСГУ 346.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):в соответствии с п.6 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 04.05.2011 г. № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»: лицензированию подлежат производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции. На основании вышеизложенного: Участник закупки предоставляет выписку из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343, либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о действующей лицензии на осуществление деятельности. Виды работ, выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности: «работы по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции уровней защищенности "А", "Б", "В", "Г"»Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с договором/контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договором/контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договором/контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договором/контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ МЕТРОПОЛИТЕНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"Местонахождение:192283, Санкт-Петербург, УЛ. КУПЧИНСКАЯ, Д.28/ЛИТЕР АПочтовый адрес:192283, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ КУПЧИНСКАЯ, 28/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7018693ФаксЭлектронная почта7018693@mail.ruФамилияАтрошкоИмяВероникаОтчествоОлеговнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бланки удостоверений о повышении квалификации, без твердой обложки 500.00 ШТ 62.00 31 000.00 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Характеристики: Удостоверение о повышении квалификации (далее – удостоверение) является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б» и изготавливается по заказу образовательных организаций. Титул должен изготавливаться форматом 290 мм х 205 мм. Цветовой фон лицевой и оборотной стороны титула должен быть зелёно-голубой, выполненный с применением ирисовых раскатов от фисташкового цвета к голубому. Правая сторона титульного листа должна быть оформлена гильоширной рамой желтозелёного цвета. В правой части титула должна быть надпись «Российская Федерация»; должно быть стилизованное изображение Государственного флага Российской Федерации; должна быть надпись «Удостоверение о повышении квалификации» выполненная краской, обладающей поглощением в ИК-диапазоне спектра; в нижней части по центру должен быть расположен элемент в виде гильоширной розетки с негативным микротекстом «Удостоверение о повышении квалификации», выполненным по сложной кривой, отпечатанный краской с красным свечением в УФ-излучении, зелёным свечением в определённой длине волны ИК-излучения и не имеющей поглощения в ИК-излучении. В нижней левой части лицевой стороны по центру должны быть расположены выходные данные предприятия - изготовителя. | В правой части разворота титула должна быть надпись «Российская Федерация»; надпись «Удостоверение о повышении квалификации» выполненная краской, обладающей поглощением в ИК-диапазоне спектра; ниже по центру должна быть расположена нумерация бланка диплома, выполнена без пробелов высоким способом печати, шрифтом Roman или его аналогами, красной краской, обладающей магнитными свойствами и оранжевым свечением под воздействием УФ-излучения; ниже должна быть надпись «Документ о квалификации» выполнена курсивом и краской, обладающей поглощением в ИК-диапазоне спектра; далее по центру должна располагаться надпись «Регистрационный номер», выполненная краской, обладающей поглощением в ИК-диапазоне спектра; ниже по центру должно быть слово «Город» и дата выдачи, выполнены краской, обладающей поглощением в ИК-диапазоне спектра. В правой части разворота титула должны быть: надпись «Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что» выполненная шрифтом Lazurski; ниже – надписи выполнены в соответствии с установленным образцом; внизу надписи «Руководитель», надпись «Секретарь» (по необходимости) и надпись «М.П.» выполняются шрифтом Lazurski. По всей оборотной стороне титула: по развороту расположена гильоширная рама, выполненная краской фисташкового цвета, не имеющей поглощения в ИК-излучении, а также оригинальная композиция, содержащая негативно-позитивные гильоширные элементы с толщиной линий 40-90 мкм (рис. 3); все надписи выполнены краской, обладающей поглощением в ИК диапазоне спектра и шрифтом Lazurski. По полю бланка - две взаимосвязанные гильоширные сетки, с ирисовым раскатом, одна из сеток выполнена краской с защитой от вытравки. | Бланк удостоверения не содержит подчеркиваний и подстрочных пояснительных надписей. Бланк удостоверения должен иметь нумерацию, состоящую из 12-ти символов: первые два символа – двузначный номер лицензии, выданной предприятию-изготовителю федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции (при однозначном номере лицензии он дополняется слева цифрой «0»); третий - двенадцатый символы – учётный номер предприятия-изготовителя, состоящий из десяти цифр. Бланк удостоверения должны печататься на бумаге массой 100 г/м?, которая содержит не менее 25% хлопка, или льняного волокна без оптического отбеливателя, с общим двухтоновым водяным знаком с графическим элементом «РФ» по всему полю, являющимся просветно-затенённым, обладающим выраженной контрастностью, обеспечивающей его надежный визуальный контроль. Бумага не должна иметь свечения (видимой люминисценции) под действием УФ-излучения и должна содержать не менее трёх видов защитных волокон, в том числе волокно, являющимся отличительным признаком предприятия-изготовителя бланков удостоверений. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_бланки_платных_услуг.docx

НМЦК

НМЦК_бланки_платных_услуг.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Выполнение работ по изготовлению, монтажу панелей и фотоизображений с нанесением логотипа Заказчика
Этикетки
Поставка канцтоваров для нужд Филиала АО Татэнерго-Заинская ГРЭС
Книга учета А4 144 л., клетка
№ 82 Хозяйственные товары для нужд АУ УР СК "Чекерил"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.