Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200242324000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "ШКОЛА ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА ПО ВЕЛОСИПЕДНОМУ СПОРТУ И ТРИАТЛОНУ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "ШКОЛА ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА ПО ВЕЛОСИПЕДНОМУ СПОРТУ И ТРИАТЛОНУ"
Адрес местонахождения организации 197110, Санкт-Петербург, ДОР СЕВЕРНАЯ, Д. 12, ЛИТЕРА А, 40394000
Почтовый адрес организации 197110, Санкт-Петербург, ДОР СЕВЕРНАЯ, Д. 12, ЛИТЕРА А, 40394000
Ответственное должностное лицо Соловьев Гаррий Николаевич
Телефон: 7-812-3136430
Электронная почта: shvsmvelo@sport.gugov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 12:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 921 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92 118 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242783838700678130100100300011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, Северная дорога 12, литера А, велотрек, 2 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
250 |
368.47 |
92117.5 |
Итого: 92117.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9211.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями проекта контракта.
Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, обязанность по предоставлению которого предусмотрена частью 6 статьи 96 ФЗ N 44, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ N 44, в связи с предоставлением в соответствии с частью 8.1 статьи 96 ФЗ N 44 информации, содержащейся в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 ФЗ N 44, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов составляет не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002423001
Номер позиции 202403722002423001000057
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2_Обоснование_НМЦК.docx
4_Проект_контракта_на_поставку_бумаги_для_офис_техники_в_2025.docx
ОПИСАНИЕ_объекта_закупки_бумага_А4__2025.docx
Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_бумагу_офисную.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для пищеблокаПоставка хозяйственных товаров для нужд Нижегородского ПМЭСОказание услуг по техническому надзору за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Дом жилой» в составе ансамбля «Усадьба Репина И.Е. «Пенаты»», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, п. Репино, Приморское шоссе, дом 411, лит. А. (ремонт, реставрация и приспособление для современного использования)Поставка медицинских изделий Поставка комплекта из 3-х датчиков динамического давления и формирователя сигналовОказание услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах