Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Поставка календарей для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 (#81217514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 060 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка календарей для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780804292878410100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005100510Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка календарей для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024Описание объекта закупки:календарь настольный перекидной, календарь табель.Полная стоимость закупки (руб.):15 060.00Дата размещения закупки:18.10.2024 08:53Срок завершения подачи оферт:23.10.2024 08:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента вступления в силу Контракта. Поставщик считается исполнившим обязанность по поставке товара в момент вручения товара Заказчику с предусмотренными Контрактом документами.Срок исполнения контракта:01.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1/25, литер А.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:5.1. В день поставки товара Поставщик предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны акт приема-передачи товара в 2 (двух) экземплярах и сопроводительные (технические), иные документы, относящиеся к товару. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5.2. Приемка Заказчиком поставленного товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется путем проведения проверки соответствия поставленного товара требованиям, установленным в Контракте, а также путем анализа документов, представляемых Поставщиком, на предмет соответствия их оформления условиям Контракта. Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Поставщика документов, указанных в пункте 3.7 Контракта, при условии, что товар поставлен Поставщиком надлежащим образом, в полном объеме и надлежащего качества. По результатам приемки товара Заказчик подписывает два экземпляра акта приема-передачи товара либо в тот же срок направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи товара. К вышеуказанному мотивированному отказу может быть приложен акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приёма-передачи товара, счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Поставщика документовСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Местонахождение:191023, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ САДОВАЯ, Д.1/25/ЛИТ.АПочтовый адрес:191023, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А, 1/25/ЛИТ.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2466047ФаксЭлектронная почтаooz03smpspb@mail.ruФамилияРудаковаИмяОльгаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияЗакупка в ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Календарь тип 4 100.00 ШТ 120.00 12 000.00 58.19.13.120 Календари печатные 58.19.13.120-004 Календарь тип 4 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расстояние между отверстиями: от 2,5СМ до 4СМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное количество листов в блоке: от 158ЛИСТ до 160ЛИСТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 100ММ до 105ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: от 140ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тематика: Госсимволика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год: 2025 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал блока: Офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Перекидной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Настольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Календарь тип 3 120.00 ШТ 25.50 3 060.00 58.19.13.120 Календари печатные 58.19.13.120-002 Календарь тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика: Природа, Бизнес, Времена года, Символ года, Города | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Год: 2025 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, 1м2, г: от 135 до 220 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Мелованный картон, Мелованная бумага | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ширина: от 210ММ до 297ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: от 148ММ до 220ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Календарь-табель | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Настольный, Настенный | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Расчет_НМЦК[4].xls

Документация о закупке/Проект контракта

Пост_ЭМ___календари_2025_ред_юр.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектов для проведения мероприятий и практических занятий на детском автогородке на базе КГБУДО «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
Закупка 3D ручек для объединения по начальному авиамоделированию для нужд КГБУДО «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
Поставка кронштейна для телевизора и сетевых фильтров
Поставка ИМН для стационара
Право заключения договора на изготовление и поставку комплектов этикеток «Бальзам Бугульма» 0,5л
Поставка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.