Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2024

Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции «Пакеты бумажные» с нанесением корпоративной символики СПб ГБУ «Мостотрест» (#81329633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 219 800 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414114770
Наименование закупки: Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции «Пакеты бумажные» с нанесением корпоративной символики СПб ГБУ «Мостотрест»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 7806215195
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"
Место нахождения: 195279, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, Д. 42
Почтовый адрес: 198279, г. Санкт-Петербург, Индустриальный пр., д. 42

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Епишина Д.В.
Адрес электронной почты: opt@mostotrest-spb.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 5777813
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742414, позиция плана 85
Предмет договора: Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции «Пакеты бумажные» с нанесением корпоративной символики СПб ГБУ «Мостотрест»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 219 800.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с извещением о закупке
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах Штука 200.00
2 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах Штука 200.00
3 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах Штука 200.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Город Санкт-Петербург город федерального значения

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211776724 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 17:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АД .docx
АД .docx
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
21.10.2022 13:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
приказ отмена.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по монтажу канальных вентиляторов
Право заключения договора поставки материалов для расширения и модернизации «Интегрированной системы безопасности».
Поставка лекарственных средств
№623 Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива на период с 01.01.2025 года по 30.04.2025 года (филиал Глазовский психоневрологический интернат) для нужд Республиканского ДИ
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд муниципального унитарного предприятия Кольского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства»
Поставка мебели для учебной аудитории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.