Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200088824000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей из бумаги и пластика для нужд СПб ГБУЗ «Поликлиника № 37» в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"
Адрес местонахождения организации 191186, Санкт-Петербург, УЛ. ГОРОХОВАЯ, Д.6/ЛИТЕР А, 40909000
Почтовый адрес организации 191186, Санкт-Петербург, УЛ. ГОРОХОВАЯ, Д.6/ЛИТЕР А, 40909000
Ответственное должностное лицо Ким Андрей Вячеславович
Телефон: 7-812-3152184
Электронная почта: otd.gz37@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2024 13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782533028178400100101000010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Городской гастроэнтерологический центр: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 36, лит. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
|
181.37 |
181.37 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
|
141.74 |
141.74 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
|
243.86 |
243.86 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
|
232.43 |
232.43 |
Клейкие закладки бумажные |
17.23.13.199-00000005 |
Упаковка |
|
53.32 |
53.32 |
Клейкие закладки бумажные |
17.23.13.199-00000005 |
Упаковка |
|
37.42 |
37.42 |
Клейкие закладки бумажные |
17.23.13.199-00000005 |
Упаковка |
|
48.29 |
48.29 |
Подушка для смачивания пальцев |
22.29.25.000-00000030 |
Штука |
|
78.09 |
78.09 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
|
946.68 |
946.68 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
|
500.83 |
500.83 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000015 |
Штука |
|
559.13 |
559.13 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000015 |
Штука |
|
271.04 |
271.04 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000002 |
Штука |
|
163.89 |
163.89 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
|
118.68 |
118.68 |
Итого: 3576.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.44 и ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Назначение платежа: код классификации 510 ВР.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000888001
Номер позиции 202403722000888001000088
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[4].xls
Проект_контракта[16].doc
Описание_объекта_закупки[8].doc
Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке[2].doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МИЗОПРОСТОЛА, МИФЕПРИСТОНА
ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА»
В 2025 ГОДУПоставка жестких дисков и док-станцииКапитальный ремонт помещений части отделения РХМДЛ с размещением установки ангиографической в рентгеноперационной № 1 в здании по адресу: СПб, ул. Будапештская, д. 3, лит. АПоставка канцелярских папок для нужд СПб ГБУЗ «Поликлиника № 37» в 2025 годуОказание услуг по эксплуатационному обслуживанию системы аварийного электроснабжения (ДГУ) СПбГУПоставка металлических канцелярских принадлежностей для нужд СПб ГБУЗ «Поликлиника № 37» в 2025 году