|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414130819
|
Наименование закупки:
|
Поставка мелованной бумаги
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме (СПбГУ с 2019)
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7801002274
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
|
Место нахождения:
|
199034, НАБ. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д.7/9
|
Почтовый адрес:
|
199034, г. Санкт-Петербург, наб. Университетская, д. 7/9, дом 7/9
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Викторов Д.Е.
|
Адрес электронной почты:
|
orgz@gz.pu.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (812) 3241268
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Ответственный за заключение договора: Гребенюк Людмила Александровна, телефон +7(812)3264968
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230737752, позиция плана 2840
|
Предмет договора:
|
Поставка мелованной бумаги
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
330 020.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Лист
|
20 000.00
|
|
2
|
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Лист
|
16 000.00
|
|
3
|
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Лист
|
12 000.00
|
|
4
|
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Лист
|
10 000.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
|
Место поставки (адрес):
|
В.О., Менделеевская линия, д.5, литер А.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.10.2024 по 05.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru) или по письменному запросу: г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9;
Административное здание, каб. № 226 или документация будет отправлена по почте на адрес, указанный в письменном запросе.
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) или документация предоставляется через два рабочих дня после получения
заказчиком письменного запроса (в том числе в форме электронного документа). Документацию можно получить по адресу г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное
здание, каб. № 226 или документация будет отправлена по почте на адрес, указанный в письменном запросе. Документация предоставляется бесплатно.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
05.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225.
|
Дата подведения итогов:
|
05.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|