Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200214624000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детский сад № 19 Пушкинского района СПб в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196606, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, Д. 70-А/ЛИТЕРА А, 40397000
Почтовый адрес организации 196606, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, Д. 70-А/ЛИТЕРА А, 40397000
Ответственное должностное лицо Синицына Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-812-4701166
Электронная почта: gdoy-192008@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2024 18:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 06:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 367 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782002024778200100100010190000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196606, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная; дом 70-А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
|
Пачка |
100 |
383.67 |
38367 |
Итого: 38367 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3836.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002146001
Номер позиции 202403722002146001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага_офисная_-_Расчет_НМЦК.docx
4._ТИПОВОЙ_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_бумага_офисная.docx
3.Описание_обьекта_закупки_616н.xlsx
Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_бумага_офисная.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров.ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК И ЗАМЕРОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П. БОТКИНА» В 2025 ГОДУ«Поставка бытовой техники 2024»Поставка технической солиОказание услуг по обеспечению бесперебойного энергоснабжения объектов и территории Рождественской ярмарки, в части обеспечения независимыми автономными источниками энергоснабжения ледового каткаВыполнение работ на аварийный ремонт наружной стены здания, по адресу: Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар, д.16, корпус 3, литера А