Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781500120078420100100020000000244Реестровый
номер закупки:2024005116013Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка бумаги для офисной техникиОписание объекта закупки:Поставка бумаги для офисной техникиПолная стоимость закупки (руб.):316 000.00Дата размещения закупки:29.10.2024 19:17Срок
завершения подачи оферт:30.10.2024 19:17Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Согласно контракта Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 38» по адресу: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, д.26Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
код показателя 1500 «Поступления от оказания услуг (выполнения работ), осуществляемых на платной основе», 1100 «Субсидии на выполнение государственного задания», код ОСГУ 346 «Увеличение
стоимости прочих материальных запасов.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи
31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Согласно контракта Порядок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:согласно контракта Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 38"Местонахождение:191015, Санкт-Петербург, УЛ. КАВАЛЕРГАРДСКАЯ, Д.26/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191015, Муниципальные образования Города
Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, УЛ КАВАЛЕРГАРДСКАЯ,
26/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2742448ФаксЭлектронная почтаzakupki@gp38.spb.ruФамилияУваровИмяСергейОтчествоЮрьевичДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники
|
1 000.00
|
ПАЧ
|
316.00
|
316 000.00
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка бумаги: Не ниже С
Количество листов в пачке: ? 500 (ШТ)
Формат: А4
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
60_38-2024-П_Контракт.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »