Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200066224000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №85"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд учреждений здравоохранения Кировского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №85"
Адрес местонахождения организации 198260, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 89/3, ЛИТЕР А, 40336000
Почтовый адрес организации 198260, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 89/3, ЛИТЕР А, 40336000
Ответственное должностное лицо Спиридонова Анастасия Владимировна
Телефон: 7-812-7507969
Факс: 7-812-3689273
Электронная почта: dc85@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 106 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 167 513 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780514300478050100100390011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 59, корп. 3 лит. А, помещение определенное Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
300 |
355.33 |
106599 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
2600 |
355.33 |
923858 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
50 |
355.33 |
17766.5 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
150 |
355.33 |
53299.5 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
2000 |
355.33 |
710660 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
300 |
355.33 |
106599 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
700 |
355.33 |
248731 |
Итого: 2167513.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 216751.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется в размере 10% цены Контракта и в соответствии с требованиями статьи 96 Закона и разделом VII Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000662001
Номер позиции 202403722000662001000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_к_извещению,_Обоснование_НМЦК,_поставка_бумаги_для_офисной_техники,_2025_(совм,_л1).xlsx
Приложение_№_4_Проект_контракта,_поставка_бумаги_2025,_лот_1.docx
Приложение_№_1_к_извещению,_описание_объекта_закупки,_поставка_бумаги_офисной_2025,_лот_1.docx
Приложение_№_3_Требование_к_заявке,_инструкция_по_заполнению,_бумага_совм_2025,_616,_лот_1.doc
ССправочная_информация,_бумага_(совместная_закупка)_на_2025,_ноябрь_2024,_лот_1.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аппарат для измерения артериального давления анероидный механическийПОСТАВКА
РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОБЩЕЛАБОРАТОРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ ПЛАСТИКА (ЛОТ9)
ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА»
В 2025 ГОДУПоставка обуви и спецодежды для работников кухниПоставка пожарно-технического оборудования для нужд пожарно-спасательной части № 67.Оказание услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах в 2025 годуПоставка запасных частей для ремонта системы контроля и управления доступом (СКУД)