Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200027824000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"Название тендера Поставка расходных материалов (Термобумага для принтеров УЗИ ) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» в 2025 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"
Адрес местонахождения организации 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ. ОСВОБОЖДЕНИЯ, Д. 15/ЛИТЕР А, 40353000
Почтовый адрес организации 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ. ОСВОБОЖДЕНИЯ, Д. 15/ЛИТЕР А, 40353000
Ответственное должностное лицо Исакова Татьяна Ивановна
Телефон: 8-812-2463297
Электронная почта: p93.econ@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 310 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780704726478070100100900011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Освобождения, д. 15, литер А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса |
17.12.14.160-00000007 |
Рулон |
50 |
620 |
31000 |
Итого: 31000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005
"О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №93".
В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «510ВР» и НДС не облагается; обеспечение исполнения контракта, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000278001
Номер позиции 202403722000278001000085
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_(2)[1].doc
проект_контракта__расходники[1].doc
Описание_объекта_закупки_(3)[1].doc
Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_(8)[1].doc
инструкция_(1)[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению мероприятия "День российских студенческих отрядов"Оказание услуг по ремонту оборудованияПоставка канцелярских принадлежностейОказание услуг по охране объектов и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектахПоставка ноутбуковПоставка мочевины